Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки эффективной стратегии деятельности сервисных предприятий на основе выявления зарубежных трендов и отечественной динамики.
Создан заказ №2009459
1 мая 2017

Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки эффективной стратегии деятельности сервисных предприятий на основе выявления зарубежных трендов и отечественной динамики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дизайн – это процесс творческой деятельности человека, направленной на познание окружающей мира и самого человека в этом мире, на получение объективной и достоверной информации о мире, где главную роль играет формирование творческой концепции дизайнерской деятельности в рамках информационно-культурного пространства. В рамках бизнес - среды означает предпринимательскую деятельность, направленную на получение прибыли посредством использования творческой деятельности индивидуумов или юридических лиц за счет внедрения их результатов труда в жизнь третьих лиц. Дизайн является феноменом художественной культуры XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зародившись на рубеже веков, он на волне промышленной и научно-технической революции, стремительно развиваясь, превратился в один из самых влиятельных видов проектно-художественной деятельности. Сегодня трудно себе представить какую-нибудь сферу, в которой бы не принимал участия дизайнер. Дизайн облегчает человеку работу и быт, влияет на стиль жизни. Он, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию комфортной для человека среды на основе специальных научных исследований, оптимальных условий жизнедеятельности человека, его потребностей, условий взаимодействия с современной техникой. Современная культура, представляя собой сложную многоуровневую и многофункциональную систему, включает субстанциональные социокультурные практики, репрезентуемые в ее ценностях и нормах, и функциональные социокультурные практики, конституирующие сам процесс культурной деятельности. В рамках культурологического осмысления, на наш взгляд, дизайн-деятельность является результатом совмещения названных вариаций: с одной стороны, она репрезентует культурные ценности, сложившиеся в обществе, с другой, способствует продуцированию новых, крайне актуальных на данный момент времени в рамках одной из доминирующих тенденций – культуры потребления. Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки эффективной стратегии деятельности сервисных предприятий на основе выявления зарубежных трендов и отечественной динамики. Целью работы является: разработка эффективной стратегии деятельности сервисных предприятий на рынке дизайн - декорирования Челябинска. Исходя из вышеуказанной цели этой работы, были поставлены и решены следующие задачи: Выявить теоретические основы дизайна в сервисных секторах экономики; Охарактеризовать дизайн как форму современной сервисной деятельности; Провести анализ рынка дизайна Челябинска, как одно из типичных регионов России; Выделить особенности дизайна как отрасли сервисных услуг в России; Провести оценку динамики и структура дизайна: зарубежный и отечественный опыт; Выявить проблемы и недостатки дизайна в сервисных секторах экономики России; Разработать бизнес – план студии декора «Муза» с формой собственности ИП. Объект исследования – сервисная деятельность в сфере дизайна. Предмет исследования: дизайн – декорирование как вид сервисной деятельности. Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы. Теория и методология влияния современных изменений на инновационное развитие сектора услуг глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах российских и зарубежные ученых: Байкова И.М., Гончаров А.А., Гэбэй Джонатан, Гукова О.Н., Ермакова Т.В., Зубов Н.Н., Королева Н.И., Лола Г. Н., Розенсон, И., Рунге, В. Ф., Свириденко Ю.П., Соловьева Ю.Н., Томас Хауффе, Удальцова М.В., Хейфец А.В., Хортон Сара, Черняева, Е.В., Чумиков, А. Н. и другие. Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы методы повышения эффективности рынка дизайна страны как прогрессивной отрасли мировой экономики. Научная новизна работы заключается в том, что: Выявлены особенности зарубежных и отечественных методов повышения эффективности рынка дизайна; Выявлена роль сервисных услуг как ключевого инструмента в развитии сектора услуг стран; Предложены наиболее применимые направления повышения эффективности рынка дизайна в России. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие. Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки эффективной стратегии деятельности сервисных предприятий на основе выявления зарубежных трендов и отечественной динамики..docx
2017-05-11 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Защитилась на 5! Работу выделили, как одну из лучших. Рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
презентация и речь
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные медиа как инструмент продвижения российских артистов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы