Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Место и роль Государственной Думы Федерального собрания в системе органов государственной власти Российской Ф
Создан заказ №2009720
1 мая 2017

Место и роль Государственной Думы Федерального собрания в системе органов государственной власти Российской Ф

Как заказчик описал требования к работе:
у меня готовы ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ТРЕБУЕТСЯ 50 % ОРИГИНАЛЬНОСТИ 9 НО ЗАМ КАФЕДРЫ ГОВОРИТ ПРОВЕРИТ И НА 40-30% УГРОЖАЯ. НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ И МНОГО ДЕНЕГ НЕ СДЕРЕТЕ. С УВАЖЕНИЕМ ОКСАНА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Одной из незыблемых правовых основ стабильности конституционного строя, закрепленной в Конституции России 1993 г. (ст. 10), является проведение в жизнь принципа осуществления государственной власти на базе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, органы которых самостоятельны, равноправны, независимы. Не умаляя значения исполнительной и судебной властей, следует признать, что «первой среди равных», несомненно, является законодательная власть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ей, согласно Конституции РФ, отведено особое место, поскольку в ее прерогативы входит разработка и принятие законов, на которых строится организация и деятельность всего государства. Закрепленные в законах правила обязаны соблюдать органы исполнительной власти, на их основе функционирует судебная система. Следовательно, в «тройственном союзе» разделения властей Федеральное Собрание, как выразитель законодательной власти, выступает в роли основополагающего органа государственной власти, наделенного правами влиять на каждую из них. В отличие от других государственных органов Федеральное Собрание сложный, многофункциональный механизм, имеющий разнообразные связи и отношения с другими государственными и общественными институтами. Отсюда его специфические особенности в формировании, функционировании и внутреннем устройстве. Согласно Конституции (ст. 94) Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является постоянно действующим представительным и законодательным органом. Этим подчеркивается двуединая природа парламента и тесная взаимосвязь двух основополагающих его функций. В основу порядка образования Федерального Собрания помимо принципа разделения властей положены также принципы федерализма и многопартийности. Принцип федерализма призван обеспечивать интересы многонационального народа Российской Федерации, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти. На практике этот принцип реализуется в двухпалатной структуре Федерального Собрания. Одна из палат - Государственная Дума - представляет весь народ страны в целом. Другая - Совет Федерации - состоит из представителей каждого субъекта Российской Федерации. Из этого следует, что при формировании Совета Федерации проводится принцип равенства субъектов Федерации. При существенных различиях и в территориальном отношении, и по численности населения, субъекты Российской Федерации равно имеют по два представителя в Совете Федерации. В этом проявляется идея народного представительства. При этом идея народного представительства понимается нами довольно широко как наличие представительного органа, определяющего стратегическое направление развития общества, что прежде всего выражает себя в его правотворческих и отчасти в контрольных полномочиях. В современном западном и отечественном конституционном праве эта идея называется принципом парламентаризма. Следует отметить, что в истории России идея народного суверенитета не ограничивается только его восприятием в аспектах принципа парламентаризма, более того, с точки зрения эволюционного пути развития российского общества парламентаризм является для нас исключительно заимствованным с Запада явлением, тогда как естественным ходом исторического развития была обусловлена идея земского представительства. Степень разработанности проблемы. При подготовке работы использован значительный законодательный материал, рассмотрена и проанализирована специфика деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, изучены труды отечественных ученых. Вопросы регулирования деятельности Государственной Думы, теоретическое понимание в контексте рассматриваемой проблемы основаны на научных исследованиях теоретиков права и конституционалистов: С.А. Авакьяна, С.С. Алексеева, М.В. Баглая, М.И. И.А. Иванникова, Г. Кельзена, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, М.Н. Марченко, Н.И. Овсепян, В.А. Ржевского, В.Е. Чиркина, Д.Л. Шульженко и др. Объектом исследования является палата Федерального Собрания Российской Федерации – Государственная Дума. Предметом исследования выступают конституционно-правовые основы совершенствования законотворческой деятельности Государственной Думы. Цель работы – анализ деятельности Государственной Думы и разработка предложений по совершенствованию ее законотворческого процесса. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - раскрыть процесс становления и развития парламентаризма в России; - охарактеризовать понятие, состав, органы Государственной Думы; - осветить процесс формирования Государственной Думы; - выяснить полномочия Государственной Думы; - определить Государственную Думу как основной субъект законодательного процесса; - установить взаимодействие Государственной Думы с органами государственной власти Российской Федерации; - выработать предложения по совершенствованию деятельности Государственной Думы. Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение, аналогия), эмпирические методы (наблюдение, описание), метод системного подхода. Практическая значимость исследования. Предложения, выработанные автором, могут быть использованы руководством и депутатами Государственной Думы в целях совершенствования своей деятельности. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Место и роль Государственной Думы Федерального собрания в системе органов государственной власти Российской Ф.docx
2017-05-11 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно. Автор знает своё дело. Всегда на связи, отзывчивая, исправляет недочеты и без проблем вносит корректировки. Продолжу сотрудничать с данным авторам. Екатерина, Вы большая молодец !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на примере налоговой
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегия обеспечения экономической безопасности
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Цели муниципального хозяйства.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Комбинат специализированного обслуживания».
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние мирового рынка энергоресурсов: тенденции развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
планирование и прогнозирование гму
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования на примере города Владимир
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Развит. гос.-частн. партн. в совр. услов.: пробл. и персп-вы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственный бюджет РФ на 2016 год
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по формированию проекта повышения по энергоэффективности организации в сфере услуг на п
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование государственного управления развитием здравоохранения
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
государственная политика в сфере туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
функциональное разделение управленческого труда
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность Вилючинского городского округа по организации благоустройства территории муниципального образован
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона (на примере Боровичского района Новгородско
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование политикив здравоохранении
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
ТОЛЬКО 3 ГЛАВА "Оценка состояния и совершенствование системы государственного регулирования внешней торговли"
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Современные системы электронного документооборота в государственном управлении
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Муниципальное имущество в оперативном и доверительном управлении
Муниципальное имущество может выступать в качестве объекта оперативного управления.
Муниципальные казенные предприятия могут осуществлять самостоятельную реализацию товаров и продукции с распоряжением полученными от этого доходами в соответствии с порядком, установленным собственником муниципального имущества. На практике это выражается в распределении части доходов на финансирование производствен...
подробнее
Муниципальное экологическое управление
Национальные интересы России включаются в себя охрану окружающей среды и ее сохранение для будущих поколений согласно Концепции национальной безопасности России.
Выделяют несколько уровней экологического управления в зависимости от субъекта, его осуществляющего:
Цель муниципального экономического управления заключается в обеспечении условий для решения экологических проблем на территории муниципаль...
подробнее
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Муниципальное имущество в оперативном и доверительном управлении
Муниципальное имущество может выступать в качестве объекта оперативного управления.
Муниципальные казенные предприятия могут осуществлять самостоятельную реализацию товаров и продукции с распоряжением полученными от этого доходами в соответствии с порядком, установленным собственником муниципального имущества. На практике это выражается в распределении части доходов на финансирование производствен...
подробнее
Муниципальное экологическое управление
Национальные интересы России включаются в себя охрану окружающей среды и ее сохранение для будущих поколений согласно Концепции национальной безопасности России.
Выделяют несколько уровней экологического управления в зависимости от субъекта, его осуществляющего:
Цель муниципального экономического управления заключается в обеспечении условий для решения экологических проблем на территории муниципаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы