Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды
Создан заказ №2009794
1 мая 2017

Разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды

Как заказчик описал требования к работе:
По данной теме мне нужно только введение и теоретическая часть. все вместе должно составлять 25 листов. Анти-плагиат не менее 70%. Работа должна быть написана в течении 5-7 дней
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Правильно выбранная стратегия для предприятия – залог его долгосрочной успешной и эффективной работы и экономического роста, возможность наилучшим образом использовать и реализовывать имеющиеся ресурсы. Сегодня стратегия – это основа в управлении предприятием, благодаря которой должно обеспечиваться устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности, производимой им продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и постоянно меняющегося рынка, изменяющегося государственного регулирования тех или иных отраслей, поиска все новых путей удовлетворения потребностей потребителя, очень важно, чтобы в компании уделяли внимание не только внутреннему состоянии дел, но и вырабатывали долгосрочную стратегию развития, которая позволит не только успевать за изменениями, происходящими в окружающей среде, но и быть успешными в своей отрасли. Естественно, что единой для всех компаний стратегии не существует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация уникальна, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой организации индивидуален, так как он зависит от характеристики отрасли, позиции компании на рынке, темпов ее развития, ее потенциала, тактики конкурентов, характеристик и свойств производимых товаров или услуг, состояния экономики, культурной среды, законодательного регулирования и других факторов. Однако существуют общие принципы выбора и реализации стратегии. Одной из обязательной составляющей общей стратегии компании является маркетинговая стратегия, которая описывает, как организация должна использовать свои ресурсы для достижения долгосрочных целей, связанных с увеличением продаж, доходности от продаж и размера доли рынка. Маркетинговая стратегия – это утверждение, которое определяет общее направление работы для достижения маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия указывает путь достижения поставленных целей. Маркетинговые цели вполне конкретны и измеряемы, маркетинговая стратегия имеет описательный характер. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности организации на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Объектом исследования является коммерческое предприятие «Marchelas». Предметом исследования является маркетинговая деятельности коммерческого предприятия «Marchelas». Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии для коммерческого предприятия «Marchelas». Для достижения поставленной перед нами цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать понятие и сущность маркетинга; рассмотреть виды маркетинговых стратегий; рассмотреть правовые вопросы осуществления маркетинговой стратегии; провести обзор литературных источников; предоставить краткую характеристику коммерческого предприятия «Marchelas»; провести организационно – экономическую характеристику предприятия; проанализировать маркетинговую деятельность коммерческого предприятия «Marchelas»; провести финансовый анализ показателей деятельности предприятия; систематизировать предложения по совершенствованию ассортимента предприятия; оценить эффективность от предложенных мероприятий. В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез. При написании дипломной работы использовались учебные материалы и монографии зарубежных и отечественных авторов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таки как Дойль П., Бест Р., Ансофф И., Котлер Ф., Портер М.Е., Фатхудинов Р.А. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды.docx
2019-10-20 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор!Сделали работу за короткий срок и все как нужно,постоянно на связи. Однозначно советую данного автора. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управления деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Жизненный цикл организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
KPI, ISO 9000, мониторинг, бизнес-процесс (б-п), эффективность б-п, ИТ инфраструктура
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Специфика управления и профилактики стрессов в современной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы мотивации персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработкамероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО "___"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана развития строительной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Направления повышения конкурентоспособности ООО "Название".
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегического плана организации (на примере ООО «Виндор Бетон»)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение бережливого производства
Внедрение бережливого производства
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
6 сигм - бережливое производство
6 сигм представляет собой популярную концепцию управления, направленную на повышение качества работы предприятия. Современная наука рассматривает 6 сигм как особую философию, как методологию и набор специальных инструментов.
Название концепции происходит от термина «6 сигм», означающего нормальное отклонение случайной величины от среднего значения. Случайную величину характеризуют два параметра – с...
подробнее
Внедрение бережливого производства
Внедрение бережливого производства
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
6 сигм - бережливое производство
6 сигм представляет собой популярную концепцию управления, направленную на повышение качества работы предприятия. Современная наука рассматривает 6 сигм как особую философию, как методологию и набор специальных инструментов.
Название концепции происходит от термина «6 сигм», означающего нормальное отклонение случайной величины от среднего значения. Случайную величину характеризуют два параметра – с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы