Создан заказ №2009794
1 мая 2017
Разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды
Как заказчик описал требования к работе:
По данной теме мне нужно только введение и теоретическая часть. все вместе должно составлять 25 листов. Анти-плагиат не менее 70%. Работа должна быть написана в течении 5-7 дней
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Правильно выбранная стратегия для предприятия – залог его долгосрочной успешной и эффективной работы и экономического роста, возможность наилучшим образом использовать и реализовывать имеющиеся ресурсы.
Сегодня стратегия – это основа в управлении предприятием, благодаря которой должно обеспечиваться устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности, производимой им продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и постоянно меняющегося рынка, изменяющегося государственного регулирования тех или иных отраслей, поиска все новых путей удовлетворения потребностей потребителя, очень важно, чтобы в компании уделяли внимание не только внутреннему состоянии дел, но и вырабатывали долгосрочную стратегию развития, которая позволит не только успевать за изменениями, происходящими в окружающей среде, но и быть успешными в своей отрасли.
Естественно, что единой для всех компаний стратегии не существует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация уникальна, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой организации индивидуален, так как он зависит от характеристики отрасли, позиции компании на рынке, темпов ее развития, ее потенциала, тактики конкурентов, характеристик и свойств производимых товаров или услуг, состояния экономики, культурной среды, законодательного регулирования и других факторов. Однако существуют общие принципы выбора и реализации стратегии.
Одной из обязательной составляющей общей стратегии компании является маркетинговая стратегия, которая описывает, как организация должна использовать свои ресурсы для достижения долгосрочных целей, связанных с увеличением продаж, доходности от продаж и размера доли рынка.
Маркетинговая стратегия – это утверждение, которое определяет общее направление работы для достижения маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия указывает путь достижения поставленных целей. Маркетинговые цели вполне конкретны и измеряемы, маркетинговая стратегия имеет описательный характер.
Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности организации на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка.
Объектом исследования является коммерческое предприятие «Marchelas».
Предметом исследования является маркетинговая деятельности коммерческого предприятия «Marchelas».
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии для коммерческого предприятия «Marchelas».
Для достижения поставленной перед нами цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать понятие и сущность маркетинга;
рассмотреть виды маркетинговых стратегий;
рассмотреть правовые вопросы осуществления маркетинговой стратегии;
провести обзор литературных источников;
предоставить краткую характеристику коммерческого предприятия «Marchelas»;
провести организационно – экономическую характеристику предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность коммерческого предприятия «Marchelas»;
провести финансовый анализ показателей деятельности предприятия;
систематизировать предложения по совершенствованию ассортимента предприятия;
оценить эффективность от предложенных мероприятий.
В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез.
При написании дипломной работы использовались учебные материалы и монографии зарубежных и отечественных авторов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таки как Дойль П., Бест Р., Ансофф И., Котлер Ф., Портер М.Е., Фатхудинов Р.А. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды.docx
2019-10-20 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор!Сделали работу за короткий срок и все как нужно,постоянно на связи. Однозначно советую данного автора. Огромное спасибо!