Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга.
Создан заказ №2009857
1 мая 2017

Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга.

Как заказчик описал требования к работе:
исследовательская работа на тему вендинга как бизнеса, объем 10 тыс слов( около 20 стр.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Развитие вендингового бизнеса все больше набирает обороты. В наше время мы видим разновидности направлений в развитии этого бизнеса. Все больше предпринимателей как за рубежом, так и в России занимаются продажей различных товаров и услуг посредством вендинга. Вендинг может быть основной деятельностью предпринимателя и дополнительным получением прибыли. Именно поэтому создание новой веидинговой компании на сегодняшний день так актуально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, ниша вендинга еще не слишком насыщена - это является отличным фактором для развития этого вида бизнеса. На зарубежных рынках вендинговый бизнес возник намного раньше, чем в России и стал привычным для потребителей. Но, как утверждают эксперты, у российского рынка есть свои преимущества. По причине того, что вендинговый бизнес прошел все стадии становления на Западе и европейских странах, через недочеты в техническом состоянии автоматов и недоверие покупателей, то российский вендинг сразу перешагнул на современную ступень и технически оснащен. Предмет исследования - методы оценки эффективности инвестиционною проекта. Гипотеза исследования - вендинговые технологии привлекательны для потребителей, спрос до конца не удовлетворен. Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач: Охарактеризовать Вендинг как форма организации бизнеса; Проанализировать развития зарубежного и Российского вендингового рынка; Изложить проект и его бизнес-план. Для выполнения данной работы использовалась теоретическая экономическая литература, нормативные и законодательные документы, статьи и публикации, в том числе зарубежные источники, интернет-ресурсы, методологические рекомендации. Практическая значимость оценки проекта по созданию новой вендинговой компании заключается в возможности применения его на практике для организации индивидуального предприятия или альтернативного варианта инвестиционного проекта. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга..docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Будущее плазмы по
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности каналов распределения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере спортивных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы