Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга.
Создан заказ №2009857
1 мая 2017

Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга.

Как заказчик описал требования к работе:
исследовательская работа на тему вендинга как бизнеса, объем 10 тыс слов( около 20 стр.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Развитие вендингового бизнеса все больше набирает обороты. В наше время мы видим разновидности направлений в развитии этого бизнеса. Все больше предпринимателей как за рубежом, так и в России занимаются продажей различных товаров и услуг посредством вендинга. Вендинг может быть основной деятельностью предпринимателя и дополнительным получением прибыли. Именно поэтому создание новой веидинговой компании на сегодняшний день так актуально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, ниша вендинга еще не слишком насыщена - это является отличным фактором для развития этого вида бизнеса. На зарубежных рынках вендинговый бизнес возник намного раньше, чем в России и стал привычным для потребителей. Но, как утверждают эксперты, у российского рынка есть свои преимущества. По причине того, что вендинговый бизнес прошел все стадии становления на Западе и европейских странах, через недочеты в техническом состоянии автоматов и недоверие покупателей, то российский вендинг сразу перешагнул на современную ступень и технически оснащен. Предмет исследования - методы оценки эффективности инвестиционною проекта. Гипотеза исследования - вендинговые технологии привлекательны для потребителей, спрос до конца не удовлетворен. Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач: Охарактеризовать Вендинг как форма организации бизнеса; Проанализировать развития зарубежного и Российского вендингового рынка; Изложить проект и его бизнес-план. Для выполнения данной работы использовалась теоретическая экономическая литература, нормативные и законодательные документы, статьи и публикации, в том числе зарубежные источники, интернет-ресурсы, методологические рекомендации. Практическая значимость оценки проекта по созданию новой вендинговой компании заключается в возможности применения его на практике для организации индивидуального предприятия или альтернативного варианта инвестиционного проекта. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной работы является оценка инвестиционной привлекательности и эффективности осуществления продажи посредством вендинга..docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка на примере компании «Золотое Яблоко»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности компании Pegas Touristic
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы