Создан заказ №2009968
1 мая 2017
Цель данной работы – рассмотреть Культуру Древней Греции классического периода V в.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по страноведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Древние греки задали направление для развития общества западной Европы. Жители Древней Греции отличались природной любознательностью и умением подмечать детали, распознавать тонкие материи. Это способствовало общей творческой и культурной продуктивности греков.
Культура Древней Греции прошла в своем развитии несколько периодов: крито-микенский, или эгейский (III тыс. – XII в. до н.э.); царский, или гомеровский (XI–VIII вв. (работа была выполнена специалистами author24.ru) до н.э.); архаический (VII–VI вв. до н.э.); классический (V – первая треть IV в. до н.э.), эллинистический (последние две трети IV–I в. до н.э.
Греки — народ эстетически развитый. И чувство прекрасного, ощущение пропорциональности, соразмерности присутствовало во всем. Формируя свою цивилизацию — цивилизацию принципиально нового исторического типа по сравнению с цивилизацией шумеров, египтян, вавилонян, ассирийцев, — греки учились красиво, со вкусом работать и жить. Без излишеств и восточной роскоши, но скромно и изысканно. [10,стр.57]
В IV - V веке до н. э. в Греции обнаруживается экономический и политический (но не культурный) упадок. Именно в это время античная философия, живопись, вазопись, историография, архитектура, комедия и трагедия достигают наивысшего рассвета. Данный период носит название классический. Классическая Греция — период наивысшего расцвета полисного устройства. Заслуги греков в области театрального искусства и зодчества, вазовой живописи, ювелирного искусства, поэзии, скульптуры, науки (астрономии, геометрии, физики, зоологии, медицины, психологии, логики, политологии, искусствоведения, риторики, экономики, летописи, географии) и государственного устройства в данный период настолько велики, что вызывали и вызывают стремление подражать им, брать за эталон. Вероятно, поэтому данная эра именуется «классической», то есть достойной подражания. [16]Данный короткий промежуток истории несет в себе множество талантов и достижений и связан у нас с именами Перикла, Сократа, Платона, Аристотеля, Демокрита, Эсхила.
Изучением культуры Древней Греции классического периода занимались многие именитые историки и ученые, такие как: Белох К.Ю. в своем труде «Греческая история», Грант. М в «Классической Греции», Дюрант В., Карпюк С.Г и другие.
Актуальность данной темы в том, что культурное наследие Древней Греции классического периода являлось основой развития и совершенствования искусства, философии и драматургии. При условии, что развитие и совершенствование Греческой культуры тесно связано и переплетается с военными противостояниями, борьбой с тиранией, рабством и при этом- расцветом философии и софистики, театра- культурный вклад Греции высоко ценится и в настоящее время.
Данное исследование проводилось на основе различных текстов Российских историков 19 -20 века.
Для достижения поставленных целей были использованы следующие методы исследования:
Структурный, функциональный, а также сравнительный.
Цель данной работы – рассмотреть Культуру Древней Греции классического периода V в.-IV в. до нашей эры.
Объект исследования- Культура Древней Греции классического периода V в.-IV в. до нашей эры.
Предмет исследования- особенности развития Греческой культуры в период классики периода V в.-IV в. до нашей эры.
В соответствии с целью предполагается решение следующих задач: - дать общую характеристику Древней Греции классического периода V в.-IV в. до нашей эры;
- выяснить предпосылки особенностей формирования греческой культуры классического периода;
- изучить архитектуру, скульптуру, живопись и вазопись Древней Греции классического периода V в.-IV в. до нашей эры
- охарактеризовать драматургию и театр Древней Греции классического периода V в.-IV в. до нашей эры;
- рассмотреть основные философские учения Древней Греции классического периода V в.-IV в. до нашей эры;
- провести сравнение греческой и римской культуры.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. В первой главе курсовой работы дается характеристика особенностей формирования культуры классической Греции, предпосылки становления и причины и определение основных понятий выбранной темы, их характеристика, история развития анализируемых процессов. Вторая глава носит более практическую направленность, поскольку в ней предлагаются возможные варианты решения названных в первой главе проблем. Заключение представляет собой итоги курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – рассмотреть Культуру Древней Греции классического периода V в..docx
2017-09-19 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
отличный автор, взялся за работу, которую никто не хотел делать)
все исправил и очень помог )
я вас добавляю в новый заказ так как не могу писать в старую беседу, рассмотрите пожалуйста заказ))