Создан заказ №2010044
1 мая 2017
Формирование адекватной самооценки глухих школьников 5 класса на уроках посредством игровых приемов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по черчению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время общие проблемы личности исследованы достаточно глубоко. Гораздо меньше изучены вопросы личности аномальных детей, в том числе с нарушениями слуха. В сурдопсихологии при наличии незначительного числа исследований самооценки уровень притязаний не рассматривался. Это обуславливает научную и социальную значимость данного исследования.
Объектом данного исследования выступают самооценка и уровень притязаний, особенности их развития у глухих учащихся пятых классов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования - особенности формирования самооценки детей с нарушением слуха.
Целью исследования является изучение особенностей формирования адекватной самооценки глухих детей возраста пятого класса. В соответствии с этой целью ставились следующие задачи:
1. проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. обобщить и описать особенности формирования самооценки у глухих школьников и особенности коррекционно-педагогической работы по формированию адекватной самооценки у глухих школьников;
3. изучить и проанализировать, и описать результаты исследования особенностей формирования адекватной самооценки у глухих школьников 5 класса;
4. составить рекомендации для коррекционно-педагогической работы по формированию адекватной самооценки у глухих школьников 5 класса на уроках посредством игровых приемов.
Практическая, социальная и личностная значимость данной работы состоит в следующем.
Социальная ситуация, в которой сталкивается ребенок с нарушением слуха, имеет большое значение при возникновении у него особенностей в развитии эмоций, формирования определенных черт личности. Становление личности ребенка происходит в процессе получения социального опыта, при взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Окружающая общественная среда раскрывается перед ним с реальной позиции, которую он занимает в системе человеческих отношений. Но при этом большое значение имеет и его собственная позиция, то, как он сам воспринимает свое положение. Школьник не пассивно приспосабливается к окружающей среде, миру предметов и явлений, а активно познает их в процессе деятельности, обусловленной отношениями ребенка и взрослого.
Особенности в развитии личности глухих детей могут быть следствием, как непосредственного влияния их дефекта, так и своеобразного развития у них речи, других познавательных процессов и тонкостей общения с другими людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование адекватной самооценки глухих школьников 5 класса на уроках посредством игровых приемов.docx
2019-06-06 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро. Но было много доработок - все, что написала, автор исправил быстро. Но все же пришлось вносить и самой изменения, т.к., видимо, автор несовсем понял, что мне нужно.