Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в изменении внешней среды благотворительных организаций, которая выражается в росте конкуренции, изменении нормативно-правовых актов, регулирования деятельности, изменения в бухгалтерском и управленческом учете.
Создан заказ №2010059
1 мая 2017

Актуальность исследования заключается в изменении внешней среды благотворительных организаций, которая выражается в росте конкуренции, изменении нормативно-правовых актов, регулирования деятельности, изменения в бухгалтерском и управленческом учете.

Как заказчик описал требования к работе:
придерживаться структуры, ссылки на источники в сносках на каждой странице
Фрагмент выполненной работы:
Введение Некоммерческие организации являются особым видом организаций, которые не ставят себе целью получение прибыли, цели организации определяются в уставе при ее открытии. Руководители НКО не имеют права распределять прибыль организации по итогам работы, что отличает стиль управления от коммерческих организаций. Благотворительные организации имеют четко поставленные цели и существуют на пожертвования и взносы, а также могут принимать участие в государственной поддержке и финансировании с помощью госпрограмм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но основные принципы управления некоммерческими организациями в сфере благотворительности во многом похожи на принципы управления любой коммерческой организацией. Некоммерческие организации в сфере благотворительности должны иметь стратегию дальнейших действий. Важен профессионализм управляющих, знание нормативно-правовых актов связанных с государственным финансированием, государственными закупками, участием в грантах и другие. Актуальность исследования заключается в изменении внешней среды благотворительных организаций, которая выражается в росте конкуренции, изменении нормативно-правовых актов, регулирования деятельности, изменения в бухгалтерском и управленческом учете. Все вышеперечисленное говорит о необходимости внесения изменений в управление благотворительными организациями. Объектом работы является рынок некоммерческих организаций, а предметом работы – благотворительные организации в России. Цель исследования рассмотреть перспективы развития благотворительных организаций для повышения эффективности их управления. Для решения цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятия некоммерческих и благотворительных организаций, - провести анализ рынка НКО, - выявить проблемы при управлении благотворительными организациями, - предложить направления повышения эффективности управления. В настоящее время увеличивается число некоммерческих организаций, в том числе и благотворительных, а в связи с этим увеличивается своего рода конкуренция за государственные льготы и финансирование. Для вхождения в реестр требуется выполнение обязательств по документам и некоторых дополнительных требований, которые могут быть доступны только крупным фондам. Таким образом для получения доступа мелким фондам и НКО следует внести изменения в нормативно-правовые акты, чтобы они могли конкурировать наряду с крупными некоммерческими организациями и получили доступ к государственной поддержке и возможности выиграть гранты. В работе были использованы нормативно-правовые акты, периодическая литература и учебные пособия по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Актуальность исследования заключается в изменении внешней среды благотворительных организаций, которая выражается в росте конкуренции, изменении нормативно-правовых актов, регулирования деятельности, изменения в бухгалтерском и управленческом учете..docx
2020-06-09 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Второй раз обращаюсь к этому автору, это настоящий мастер своего дела и просто хороший человек. Работа выполнена в срок, учтены все требования к написанию, оригинальность соответствует заявленной. В общем, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике (в отделе маркетинга)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Внутрикорпоротивный университет как форма обучения персонала компании.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства на режимных объектах на примере производственного подразделения учреждения УИС
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (организации)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективностити процессов карьера методами бережливого производства (5S, картирование потока)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие и перспективы систем лояльности авиакомпаний на примере ПАО "Аэрофлот"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновации и стратегии повышения антикризисной устойчивости (на примере конкретной организации)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
развитие экспортного маркетинга на предприятии машиностроения ОАО МЕТРОВАГОНМАШ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Тактические функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента принято классифицировать на стратегические и тактические.
Среди тактических функций производственного менеджмента:
Тактика управления запасами подразумевает определение рационального размера запасов для сокращения себестоимости хранения для поддержания высокого качества производства и бесперебойности работы.
Из-за необоснованного снижения уровня запаса снижаетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы