Создан заказ №2010129
1 мая 2017
Цель курсового исследования – изучить влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежедневно на современного человека обрушивается лавинообразно нарастающий поток рекламной информации. Мы видим ее на билбордах и экранах телевизоров, на страницах газет и журналов, слышим на волнах радиостанций, просматриваем в Интернете. Среди всего этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продажу определённых товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это так называемая социальная реклама. Как и любая другая реклама, она может вызывать интерес, удивлять, шокировать, захватывать, возмущать, заставлять о чем-либо задуматься или изменить в своей жизни. На сегодняшний день феномен социальной рекламы и механизмы её влияния на сознание массовой аудитории окончательно не исследованы, что доказывает актуальность темы данной работы.
Цель курсового исследования – изучить влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения. Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:
- описать понятие и сущность социальной рекламы;
- выявить основные функции социальной рекламы;
- охарактеризовать разновидности социальной рекламы;
- изучить факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы; психологию мотивации в социальной рекламе;
- рассмотреть особенности создания социальной рекламы;
- разработать макет плаката для социальной рекламной кампании среди студентов вуза.
Объектом исследования является социальная реклама.
В качестве предмета исследования выступают механизмы её влияния на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсового исследования – изучить влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения, ценностных установок и моделей поведения..docx
2019-05-13 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работу оценили на 4, 70 б из 100.
выполнение работы было с задержкой на 2 дня, но работа выполнена хорошо, претензий к качеству нет