Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Тема «Построение электромеханических характеристик ДПТНВ» Цель работы
Создан заказ №2010138
5 мая 2017

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Тема «Построение электромеханических характеристик ДПТНВ» Цель работы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по деталям машин, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Тема: «Построение электромеханических характеристик ДПТНВ» Цель работы: 1. Закрепить теоретические знания. 2. Научиться строить характеристики ДПТНВ по номинальным данным. 3. Уметь объяснить работу ДПТНВ в различных режимах, разные способы регулирования частоты вращения; знать соответствующие схемы. Решение: 1 Исходные данные Вар.№ Pн кВт nн, об/мин Iн, А Uн, В ∑r, Ом 6 14,5 500 78 220 0,235 2 По номинальным данным рассчитываем коэффициент кФ nн=UнкФ-Iн∙rкФ кФ=Uн-Iн∙rnн где Uн- номинальное напряжение сети, В; ∑r − полное сопротивление якорной цепи двигателя, Ом; Iн - тока якоря, А; nн – номинальная частота вращения, об/мин. кФ=220-78∙0,235500=0,4 3 Находим скорость холостого хода nо, ставим на графике точку ХХ рис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1 nо=UнкФ nо=2200,4=550 об/мин По номинальным данным ставим точку Н на графике рис.1. По точкам холостого хода и номинального режима строим естественную электромеханическую характеристику рис. 1. Рис. 1– Электромеханическая характеристика 4 Рассчитаем скорость n1 при I = Iн = 78 А и Rд1 = 9∑r = 9 · 0,235 =2,115 Ом. n1=UнкФ-I∙Rд1кФ n1=2200,4-78∙2,1150,4=138 об/мин По точкам холостого хода и ( Iн; n1) построить первую реостатную электромеханическую характеристику рис. 2 5 Изображаем схему динамического торможения ДПТНВ рис. 2 6 Находим скорость n2 при Rд2 = 3∑r = 3·0,235 = 705 Ом на характеристике динамического торможения. n2=UнкФ-I∙Rд2кФ n2=2200,4-78∙0,7050,4=413 об/мин 7 По точкам (0; 0) и ( Iн; n2) построим характеристику динамического торможения, рис. 2 8 Рассчитываем скорость холостого хода nо" при снижении напряжения до U" = Uн/3= 220/3= 73,3 В nо"=Uн"кФ nо"=73,30,4=183 об/мин 9 Определяем скорость n3 при I = Iн на характеристике снижения напряжения. n3=Uн"кФ-Iн∙rкФ n3=73,30,4-78∙0,2350,4=137 об/мин Рис. 2 - Графики электромеханических характеристик ДПТНВ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Тема «Построение электромеханических характеристик ДПТНВ» Цель работы.docx
2019-06-22 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший Автор! Единственный профессионал по "Деталям машин" во всём проекте! Надежный, ответственный, Автор, которому можно доверять!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
печатные платы
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Технологические процессы изготовления деталей машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Виды трения в узлах машин
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Пояснительная записка к техническому проекту по разработке изделия
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологического процесса изготовления детали
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Основы теории надежности
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине строительные машины
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
МДК 04.02 ОиТОР Оборудование и технология окрасочных работ
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Вариант 9 выполнить все задания в прикреплённом файле
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Расчет вероятности отказа технического устройства
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Сделать модель редуктора в программе компас-3д
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы