Создан заказ №2010158
11 мая 2017
Методические аспекты изучения жанра рекламы в старших классах
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования.
1.1. Современные подходы к изучению рекламного текста: психологический (аспект воздействия), коммуникативный (стратегии и тактики), текстовый (структура и т.п.), лингвистический (языковые средства) или иные....
1.2. Рекла
ма как жанровая разновидность публицистического стиля.
Глава 2.
2.1. Изучение рекламы как жанровой разновидности публицистического стиля в школьной практике (посмотрите школьные учебники, определите, предлагается ли этот жанр, подчеркните, что реклама весьма актуальный жанр, каждый человек испытывает на себе влияние рекламы, поэтому нужно его изучать).
2.2. Методика обучения ... (методический комментарий к системе Ваших упражнений). Укажите, какие компетенции, какие навыки и умения Вы будете формировать при работе с рекламными текстами (например, в рамках возможного элективного курса).
Заключение
Литература (не менее 50 источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты изучения жанра рекламы в старших классах .docx
2017-05-17 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Всё написано по делу и в соответствии с поставленными требованиями