Создан заказ №2010163
1 мая 2017
Цель моей курсовой работы – это рассмотреть виды переговоров, правила и методы их ведения и привести пример и методы совершенствования переговоров на ОАО «Море-Услуги».
Как заказчик описал требования к работе:
Литература не позднее 2013-2014 года, объём 25-30 страниц. Срок сдачи до 25-29 мая. Стандарт. информация в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.
Деловые беседы и переговоры осуществляются в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое существенное заключено в умении слушать собеседника.
Поэтому эта тема на сегодняшний день является весьма актуальной. Цель моей курсовой работы – это рассмотреть виды переговоров, правила и методы их ведения и привести пример и методы совершенствования переговоров на ОАО «Море-Услуги».
Цель работы – рассмотреть процесс управления переговорами и дать рекомендации по их оптимизации.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты проведения переговоров;
- проанализировать практические проведения деловых переговоров на примере предприятия;
- дать рекомендации по оптимизации переговорного процесса.
Объект – ОАО «Море-Услуги».
Предмет – переговорный процесс в ОАО «Море-Услуги».
Методологическая и эмпирическая база. Основные положения и выводы, сформированные в научных работах отечественных и зарубежных экономистов, предусматривающие системный, комплексный подход к решению проблем с применением методов историкотеоретического, сравнительного экономического и статистического анализа, моделирования и других методов научного познания.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель моей курсовой работы – это рассмотреть виды переговоров, правила и методы их ведения и привести пример и методы совершенствования переговоров на ОАО «Море-Услуги»..docx
2019-05-04 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора. Светлана Анатольевна, спасибо Вам большое!!! Курсовую работу выполнила в срок, в кратчайший срок, с первого раза поставили оценку.