Создан заказ №2010207
1 мая 2017
Развитие коллективных компетенций в процессе преподавания экономических дисциплин в колледже
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 3-х глав
1-я,теория, раскрытие понятий компетенция, коллективные компетенции
2-я, о стандартах , о месте коллективных компетенций в госуд.стандартах
3.Эксперимент,до применения коллективных методик и после
Очень срочно!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение качества образования является одной из самых актуальных проблем нашего государства. Решение этой проблемы связано с обеспечением инновационного базового образования, модернизацией содержания образования, оптимизацией условий и технологий современного образовательного процесса.
По мнению А.В. Хуторского, образовательная – интегральная характеристика качества подготовки учащегося, связанная с его способностью осмысленно применять комплекс знаний, умений и способов деятельности в определенном междисциплинарном круге вопросов.
Развитие коллективных компетенций в профессиональном образовании играет немаловажную роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой вклад в развитие теории коллектива внес А.С. Макаренко, сформулировавший принципы и методы управления им.
На сегодняшний день средне-профессиональные учебные заведения призваны подготовить востребованных специалистов на рынке труда. Одновременно с этим и повышаются требования к подготовки выпускников. В связи с этим педагогическому составу колледжей необходимо усовершенствовать учебный процесс и использовать как можно более эффективные программы обучения.
Подготовка высококвалифицированных специалистов - непростое дело. Педагог должен учитывать ряд важных факторов: ему необходимо определить цели, выбрать содержание, форму, средства и методы обучения. Каждая из этих задач играет существенную роль в организации учебного процесса. Именно от этого зависит, как будут проходить занятия и насколько они будут эффективными.
Актуальность данной работы. Одним из требований к выпускникам среднего профессионального образования, в соответствии с ФГОС СПО от 6 апреля 2010 года общая компетенция – работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством и потребителями. Это связано с проблемой активизации учебной деятельности студентов и повышения эффективности усвоения учебного материала. При правильно организованном взаимодействии студентов друг с другом в процессе обучения можно добиться высоких результатов. Условия возникновения такого взаимодействия во многом зависят от выбранной формы обучения.
Объект исследования - развитие коллективных компетенций учащихся.
Предметом исследования является развитие коллективных компетенций студентов колледжа в процессе преподавания экономических дисциплин.
Цель – создание педагогических условий, развивающих компетенции командной работы студентов в процессе профессионального образования в колледже.
В основу исследования положена гипотеза: развитие компетентности работы в команде у студентов колледжа путем создания и реализация педагогических условий и, как следствие, повышение уровня усвоения учебного материала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить научную литературу по проблеме исследования;
- определить качества личности, способствующие работе в команде для ориентации профессионального образования на их развитие;
- разработать и экспериментально обосновать педагогические условия, развивающие коллективные компетенции (или компетентность работы в команде) у студентов колледжа при изучении экономических дисциплин;
- проанализировать полученные результаты и сделать вывод по проведенной опытно-экспериментальной работе.
Для написания данной выпускной работы использовались следующие методы:
Теоретические: изучение и анализ научной литературы, классификация, сравнение, обобщение, анализ исследований по данной проблеме, изучение нормативно-методических документов, касающихся вопросов среднего профессионального образования;
Эмпирические: педагогическое наблюдение, опрос, беседа, тестирование, изучение и обобщение передового педагогического опыта, анализ, педагогической практики, педагогический эксперимент.
Экспериментальной базой исследования явился Кировский государственный колледж строительства, экономики знаний и права. В исследовании проведение приняли участие 27 студентов построении очной формы коллективная обучения направлений подготовки 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).
Структура контроль работы: введение, составлять три главы, специфику заключение, список академический используемой литературы, проведена приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коллективных компетенций в процессе преподавания экономических дисциплин в колледже.docx
2020-01-09 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана досрочно, процент по оригинальности выполнен, автор вежлив и дружелюбен, идёт на контакт!