Создан заказ №2010261
1 мая 2017
Формирование у детей 6-7 лет основ миропонимания на материале астрономии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В совсем недалеком прошлом проблем "дошкольной астрономии" не имелось, потому что ее просто не существовало и никто не воспринимал ее всерьез. Считалось, что дошкольники до астрономии не доросли и из их окружающего мира (дом, улица, город, комната) Вселенная беспрекословно исключалась. Но со временем ситуация поменялась, и, по мнению Е.П. Левитана, сейчас не лишь можно, но и необходимо рассматривать дошкольную астрономию как одно из перспективных направлений дидактической астрономии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня всем понятно, что малышей 5 - 6 лет нужно готовить к школе. Существуют разнообразные программы обучения и воспитания старших дошкольников. Они предполагают ознакомление детей с окружающим миром, простыми математическими понятиями, экологической культурой и изобразительным искусством. Все это нужно, но труднореализуемо. Большому числу родителям и педагогам-воспитателям не до высших материй, в том числе не до Вселенной с её тайнами, о каких, к сожалению, большинство взрослых сами не имеют никакого представления. Между тем "Вселенная" не является некой добавкой к и без того перегруженной программе обучения детей. Ознакомление с увлекательнейшей наукой о природе - это собственного рода интеллектуальный подарок ребятам, мотив к развитию их любознательности, появлению у них постоянного интереса к учебе.
Воспитателям нужно правильно реализовывать выбор методов обучения, то есть приемов и способов обучения. Как содержание обучения, так и методы обучения обязаны быть, понятное дело, адекватными психолого-педагогическими особенностям развития детей старшего дошкольного возраста.
Таким образом, темой нашего исследования является систематизация знаний в процессе формирования у старших дошкольников представлений о космосе.
Актуальность данной темы в том, что в дошкольном возрасте создаётся личность человека и его мировоззрение, какое, как известно, определяет отношение человека к самому себе и к внешнему миру. Здесь важное значение имеет астрономическая грамотность. Это содействует расширению кругозора ребенка, дает ему ответственность и возможность за сохранение уникальной природы нашей планеты.
Многолетний опыт преподавания астрономии в школе, удостоверяет о том, что мало преподавать астрономию лишь на пороге окончания школы. Для прочного и глубокого усвоения основ астрономии нужно терпеливо формировать главные понятия, начиная с дошкольного возраста детей. В основу "педагогической иерархии вселенных" положена именно дошкольная астрономия, какую можно считать не лишь оригинальным введением в школьное астрономическое образование, но и стартовой площадкой для развития школьной, профессиональной и любительской астрономии.
Целью исследования является определение теоретических и методических основ формирования понятий о космосе у детей старшего дошкольного возраста как процесса ознакомления с явлениями окружающего мир.
Для достижения данной цели нами были поставлены и решены следующие задачи:
Раскрыть сущностные и структурные компоненты понятий «система знаний», «систематизация знаний» у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать требования к организации процесса формирования и содержанию знаний о космосе в современных программах дошкольного образования.
Разработать методику организации процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с космосом и доказать ее эффективность в опытно-экспериментальной работе.
Таким образом, объектом исследования является процесс ознакомления с явлениями окружающего мира детей старшего дошкольного возраста, предметом – процесс формирования знаний о космосе у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: эмпирические и теоретические.
Теоретические - анализ философской, социологической, психологической и педагогической литературы по теме исследования;
Эмпирические - педагогическое наблюдение, интервьюирование, тестирование, анкетирование, беседа, самоанализ, моделирование, анализ и содержательная интерпретация результатов исследования, методы статистической обработки экспериментальных данных.
База и участники исследование:
Практическая значимость исследования:
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у детей 6-7 лет основ миропонимания на материале астрономии.docx
2018-05-03 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порядочный и вежливый человек ) выполнила грамотную работу в срок ) во время работы учитывала все пожелания и рекомендации ) редактировала работу даже после истечения гарантийного срока