Создан заказ №2010265
1 мая 2017
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль рекламы в современной экономике сейчас является значимой не только с экономической точки зрения, хотя именно это, несомненно, является важнейшим ее значением. Реклама как элемент маркетинга предлагает много полезных функций. Значимость рекламы должным образом оценивается не только предпринимателями, но и потребителями. Возможности, которые даёт реклама, используют специалисты по созданию образа и формирования общественного мнения для политического продвижения в предвыборных периодах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама используется также для продвижения общественных акций, организованных неприбыльными организациями и т.д.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей : маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, паблик рилейшнз (PR) и т.д. Особо в этом ряду стоит подчеркнуть PR. Поскольку реклама и PR представляют - это составляющие единой коммуникативной политики. И если реклама - это её тактика, то PR - это стратегия.
Выразительность рекламного обращения осуществляется благодаря применению сильных стимулов. Появляются все чаще противоречивые, провокационные рекламы, которые имеют целью вызвать скандал, для того, чтобы обратить внимание на продукт. Кроме привлечения внимания, целью провокационной рекламы является, сенсация, огласка и озвучивание продукта с офертой рекламы, не считаясь с затратами, особенно моральными. Цель - шокировать потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провокация чувства интереса в PR и рекламе.docx
2018-10-17 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Изначально работа выполнена раньше срока, но возникло много доработок. Не думала,что о таких вещах,как титульный лист следует говорить. И мелких других поправках. В остальном хорошо