Создан заказ №2010585
1 мая 2017
Целью данной работы является выявление и описание специфики социально-педагогической деятельности с детьми с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: в современных школах и дошкольных учреждениях, специализированных реабилитационных центрах и медицинских учреждениях не создано эффективной технологии взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, позволившей бы максимально использовать ресурсы семьи для социализации такого ребенка.
Существующая система социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с задержкой психического развития, не готова работать с «частным заказом» родителей на обучение и реабилитацию ребенка с задержкой психического развития (ЗПР), у специалистов данной системы нет соответствующих компетенций, опыта работы в логике индивидуализации.
Целью данной работы является выявление и описание специфики социально-педагогической деятельности с детьми с ЗПР.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать существующие подходы социально-педагогической деятельности с ребенком с ЗПР;
– провести педагогический эксперимент на базе коррекционной школы;
– с помощью опросных методов получить представление и провести анализ проблем и затруднений, возникающих у семьи в процессе социализации ребенка с ЗПР;
– описать способы социально-педагогической деятельности с детьми с ЗПР;
Объект исследования: социально-педагогической деятельность с детьми с задержкой психического развития.
Предмет исследования: социально-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР.
Базой исследования являлось муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Научная новизна исследования заключается в следующем:
показана необходимость социально-педагогической деятельности с детьми с ЗПР.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что описаны и проанализированы дефициты существующих социально-педагогической деятельности с детьми с ЗПР.
Практическая значимость исследования заключается в следующем:
Описаны существующие затруднения родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР, проанализированы возможности работы с этими затруднениями в рамках существующих форм сопровождения в школе VII вида и средствами тьюторского сопровождения.
С помощью опросных методов определена доля родителей, имеющих запрос на педагогическое сопровождение семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление и описание специфики социально-педагогической деятельности с детьми с ЗПР..docx
2020-11-30 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, который прислушивается к заказчику и выполняет работы качественно и в срок!