Создан заказ №2010654
1 мая 2017
Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс».
Как заказчик описал требования к работе:
2. Оглавление;
3. Введение;
4. Текст курсовой работы(проекта) (включающий ссылки на цитируемую литературу);
5. Выводы и предложения;
6. Заключение;
7. Список использованной литературы (10-30 источников), где периодические издания должны быть за последние три года;
8. Приложения.
Объем курсовой рабо
ты составляет 20-25 страниц печатного текста, в том числе: введение 2-3 страницы, основная часть – 10-15 страниц, заключение 2-3 страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение товаров и услуг на рынке действия предприятия, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Кроме того, умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции и услуг предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что целью деятельности любой организации является получение прибыли. Рост прибыли возможен через увеличение объемов продаж. Правильно организованное продвижение позволяет постоянно увеличивать объемы продаж фирмы.
Продвижение является составной частью комплекса маркетинговых мероприятий. Вопросами продвижения занимались такие зарубежные ученые, как Ф. Котлер, Дж. Бернет, С. Мориарти и т.д. и отечественные, такие как Голубков Е.П., Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский и т.д.
Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить теоретические аспекты продвижения услуг предприятия;
Провести анализ маркетинговой деятельности в области продвижения услуг предприятия;
Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения салона-парикмахерской «Люкс» и провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является Михалев А.М. салон-парикмахерская «Люкс».
Предмет исследования - мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс»
В качестве методов исследования используются статистические (группировка данных, классификация), эмпирические (изучение документации) и теоретические методы (анализ, обобщение, прогнозирование, сравнение).
Источниками информации для исследования являются нормативно - правовая база организации (трудовой договор, книга учета доходов и расходов, приказы, правила), учебная и научная литература, периодические издания, сеть Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа содержит 76 страниц основного текста, 26 таблица, 14 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс»..docx
2021-04-05 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
огромное спасибо автору! все пожелания учтены, сроки соблюдены, курсовая работа оценена на 5. :) <3