Создан заказ №2010684
2 мая 2017
Ресторанный бизнес (выбрать собственную перспективу)
Как заказчик описал требования к работе:
Финальное название реферата можно изменять в зависимости от содержания и перспективы.
Не нужно упоминаний о российской экономике или российском рынке.
Минимум 3 источника со сносками в тексте после каждого абзаца, где была использована литература, с указанием страниц. Предпочтительно иностранные а
вторы.
Структура - введение, основная часть, заключение.
10 страниц, 10 размер, шрифт Trebuchet
Проверку на плагиат проходить не нужно, но работа должна быть оригинальная
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем.
По оценкам аналитиков, рестораны имеют большой спрос на рынке во всем мире и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит насамоокупаемость.
На сегодняшний день в мирре наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать.
Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.
Естественно, для того, чтобы ресторан успешно вошел на рынок требуется приложить немало усилий. Но еще больше усилий требуется, чтобы удержать позиции, найти «своего» гостя. Позиционирование ресторана на рынке, определение целевой аудитории, создание успешной маркетинговой стратегии – без этих составляющих ресторанный бизнес вряд ли долго просуществует, тем более – будет приносить прибыльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ресторанный бизнес (выбрать собственную перспективу).docx
2020-08-03 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена качественно, в срок! Автор вежливый, доброжелательный и лольный. Благодарю за данную работу!