Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является раскрыть методы к системе контроля  в  обучении  и  выделить  основные  средства  его  реализации.
Создан заказ №2010689
1 мая 2017

Цель курсовой работы является раскрыть методы к системе контроля  в  обучении  и  выделить  основные  средства  его  реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет -современные проблемы образования, учусь на ин.яз -педагогический. Курсовая работа должна отвевать следующим требованиям : 1) А4, Times New Roman, 1,5 интервал, 14 кеглей. Поля - левое - 25 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. СОБЛЮДЕНИЕ РАЗМЕРА ПОЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2) Объем - 25-30 стр. 3) Заголовки разделов, глав, пунктов с абзацного отступа, с прописной буквы, полужирным шрифтом, без точки в конце. В конце номера пункта точка не ставится. 4) Наименования структурных элементов "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЕ" в середине строки без точки в конце, прописными буквами полужирным шрифтом. Каждая глава пишется с новой страницы, пункты и подпункты не выносятся на новую страницу. Выводы по главам выносятся на новую страницу. 5) Нумерация страниц проставляется в правом нижнем углу без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не проставляют. 6) Ссылки на использованные источники в тексте: [5], где "5" - порядковый номер в списке использованных источников. Оформление ссылок Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать так: «Цит. по:». В тексте: [15] В затекстовой ссылке: 15. Пахомов В. И., Петрова Г. П. Логистика. М. : Проспект, 2006. 232 с. В тексте: [2, с. 18] В затекстовой ссылке: 2. Бахтин М. М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М. : Лабиринт, 2003. 192 c. 7) Работа должна быть подписана студентом. Подпись и дата ставятся студентом ПОСЛЕ списка использованных источников. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ….. ГЛАВА 1 Название главы …. (Теоретическая часть работы) ​ 1.1 Название первого параграфа …. ​ 1.2 Название второго параграфа …. ​ 1.2.1 … ​ 1.2.2 …. Выводы по главе 1…. ГЛАВА 2 Название главы …. (практическая часть работы) ​ 2.1 Название первого параграфа…. ​ 2.2 …. ​ 2.3 …. Выводы по главе 2…. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. ПРИЛОЖЕНИЕ …. Процент оригинальности должен быть от 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования является, то, что зачастую преподавателю сложно справедливо оценивать учащихся соответственно чем, понятнее и подробнее требования и критерии оценки тем оценка объективнее. Цель курсовой работы является раскрыть методы к системе контроля  в  обучении  и  выделить  основные  средства  его  реализации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретический анализ оценивания качества знаний обучающихся 2) проанализировать оценивание современных тенденций; 3) провести анализ соответствия целей курсов и методов оценивания используемых в них; 4) определить способы оценивания учебной деятельности студентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект исследования – оценка качества знаний обучения. Предмет исследования – оценивающие качества знаний у студентов кафедры лингвистики. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, обобщение и интерпретация научных данных. Работа состоит из введения, 2 главы, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель курсовой работы является раскрыть методы к системе контроля  в  обучении  и  выделить  основные  средства  его  реализации..docx
2017-05-07 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! очень сильно помогли и в работе, и морально, всем рекомендую, удачи и больших успехов Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности эмоционального развития детей 3-4 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация о половом воспитании,срок до завтра
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение как основа воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные стандарты по правовым дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение контаминированным высказываниям детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы