Создан заказ №2010923
2 мая 2017
целью данной курсовой работы является анализ ключевой проблемы и идеи первоначала в интерпретации первой античной философской школы – Милетской.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в приложении.
Тема может быть скорректирована.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Философия является квинтэссенцией и основанием человеческой культуры, одним из исторических типов мировоззрения. Но как и когда она возникла, что стало признаком ее возникновения? По каким критериям разделяется предфилософское знание человека о мире и о себе и уже философское? Может ли простое высказывание личного мнения считаться признаком философствования? В современном обществе с развитой информационной средой и достаточно высоким в целом уровнем образования, особенно у молодых людей, часто складывается именно такое отношение: если ты имеешь свою точку зрения, то уже можешь претендовать на роль «философа». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Между тем, не все так просто. Попытка ответить на поставленные вопросы отводит нас к самому начало античной, древнегреческой философии – философской школе, сложившейся в городе Милете. Именно Милетская школа подарила миру тех, кого затем назовут первыми философами Древней Греции: Фалеса, Анаксимандра и Анаксимена. Более того, именно с этих древнегреческих мудрецов, с тем и проблем, которые они озвучили, идей, которые высказали, начнется поворот в самой философии как исторической формы мировоззрения, отделение ее от религиозно-мистической формы мировоззрения.
Все вышесказанное определяет интерес к данной теме и ее актуальность.
Итак, целью данной курсовой работы является анализ ключевой проблемы и идеи первоначала в интерпретации первой античной философской школы – Милетской.
Цель конкретизируется в следующих задачах:
Обозначить концепт первоначала в античной философии.
Показать влияние социокультурной и социально-экономической среды на формирование Милетской философской школы.
Определить философскую значимость поставленного Фалесом вопроса о первоначале/первовеществе.
Охарактеризовать теории первоначала Фалеса, Анакасимандра, Анаксимена.
Предметом исследования является проблема первоначала в Милетской школе.
Проблематика первой античной философской школы и условия ее актуализации всегда вызывали интерес у исследователей. Сведения о Милетской школе включены во все учебники по истории философии. Тем не менее, информация о философах этой школы довольно скудна, а анализ философских подходов ее представителей часто отличается подчеркнутой простотой и однозначностью. Это вряд ли помогает понять, какой переворот в культуре и общественном сознании совершили философы Милетской школы. Отмечу также, что практически нет современных научных исследований, философской аналитики, посвященной Милетской школе. Вероятно, в философской среде сложилось представление, что все аспекты поставленных философами Милетской школы проблем удалось разрешить, что, на наш взгляд, не соответствует действительности.
Для нашего исследования интерес представляют актуальные работы С.В. Караваевой о началах античной философии, Ю.В. Чайковского о первых философах. Любопытные данные и оригинальная трактовка философии Милетской школы содержится в труде Б. Рассела «История Западной философии». Материалом для анализа заявленного предмета исследования стали также учебные и учебно-методические пособия В.Р. Букина, И.С. Гуревича, А.Ф. Малышевского, В.Ф. Шаповалова, А.В. Якушева, Я.С. Яскевича; коллективные труды под редакцией В.Н. Лавриненко, В. М. Мапельман, Е. М. Пенькова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является анализ ключевой проблемы и идеи первоначала в интерпретации первой античной философской школы – Милетской..docx
2019-07-15 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа зачтена с оценкой 65 баллов. Работа слабо структурирована, не хватает чёткости в формулировке выводов. Задачи работы и пункты плана определены формально. К тому же работа немного не дотягивает до нормативного объёма.