Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема психологической подготовки к школе
Создан заказ №2010963
2 мая 2017

Проблема психологической подготовки к школе

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть написан по определенным источникам литературы 1.Выгодский Л.С. Проблема возраста. Хрестоматия М:МПСИ 2001г. 2.Ермолаева М.В. Психология развития М:МПСИ 2006г 3.Михина В.С. Психология детства и отрочества М:ППИ 2001г. 4. Фельдштейн Д.И. психология взросления М: МПСИ 2010г. 5.Эрикс он Э. Идентичность : юность и кризис. М: Прогресс 2006г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого становится учебная деятельность. Психологи, педагоги и родители прилагают максимум усилий к тому, чтобы сделать школьное обучение не только эффективным, но и полезным, приятным, желанным как для детей, так и для заботящихся о них взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое внимание при этом уделяется психологическому здоровью учащихся, всестороннему развитию их личности. Эти тенденции отчетливо заметны на примере образования таких направлений в психологии как детская практическая психология, школьная психология. Становление готовности к школе обусловлено, прежде всего, формированием ребенка в качестве субъекта доступных видов детской деятельности игры, познания, общения, предметно – трудовой, художественной деятельности. Полноценная готовность ребенка к обучению в школе выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой – как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова и др.). Процесс адаптации к новому ритму, требованиям школы пройдет более успешно, если ребенок психологически готов к новым видам деятельности. Психологическая готовность ребенка включает такие аспекты, как мотивация – волевая, эмоциональная и интеллектуальная. В данной работе будет исследован только один аспект готовности к школе ребенка - эмоционально-волевая сфера. Научить (скорректировать) ребенка регулировать свое поведение в различных ситуациях, умение проявить настойчивость в достижении результатов, представляется наиболее значимым и актуальным. Теоретическая разработанность. В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. В современной психологии, к сожалению, пока не существует единого и четкого определения понятия готовности или школьной зрелости. А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческие характеристики. И. Шванцара более емко определяет школьную зрелость, как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович еще в 60-годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника. Аналогичные взгляды развивал и А.В. Запорожец, отмечая, что готовность к обучению в школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции действий и так далее. Теоретическая значимость. Как отмечает ряд ученых, особое значение имеет психологическая готовность к школе в дошкольном и младшем школьном возрастах и играет огромную роль в процессе социализации личности ребенка, в частности – в формировании его социальной роли в процессе адаптации к окружающим условиям, в том числе и к школе. Поэтому изучение теоретических основ проблемы готовности детей к школе является актуальной и значимой задачей для современной науки. Проблема психологической готовности к школьному обучению представляет собой неоднозначность в понимании данного понятия и отсутствия определенного комплекса психологических методик, направленных на выявление комплекса готовности. Цель исследования – изучить проблему психологической готовности к школе. В соответствии с целью и предметом исследования, а так же исходя из гипотезы, ставятся следующие задачи: Дать общую характеристику понятию «психологическая готовность к школе»; Рассмотреть структуру психологической готовности к школе; Дать определения понятиям «готовность к школьному обучению» и «учебная деятельность»; Обозначить проблему диагностики психологической готовности к школе. Структура реферата включает в себя содержание, введение, основную часть (две главы по два параграфа), заключение, список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Проблема психологической подготовки к школе.docx
2017-05-06 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше срока, все понятно и предельно ясно, было очень приятно работать с автором! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности принятия возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гипноз в бизнесе и влияние родителей на успех детей
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Мотивационная сфера личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен социальной зрелости личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кросскультурная коммуникация и психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аверсивная терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности возникновения стереотипов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный отбор персонала организации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Цели и методология пасторского консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рациональная организация трудового процесса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы