Создан заказ №2011131
2 мая 2017
Цель исследования – обозначение роли игровой деятельности в развитии речи и мышления у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
глава №1: Теоретические основы вопросов развития речи, мышления и игр-й деят-ти у дошкольников.
1.1 Сущность процесса развития речи и мышления у дош-в.
1.2 Понятие игро-й деят-ти в психолого - педагогтческой литературе.
Глава №2 Игровая деят-ть и ее роль в развитииречи и мышления у дошк-ов.
2.1 З
начение игро-й деят-ти в разностороннем развитии дошк-ов.
2.2 Роль игровой деят-ти в развитии речи и мышления у дошк-в
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе работы с детьми особое внимание уделяется развитию у них речи и мышления. Необходимо отметить, что развитие речевой деятельности является одним из самых главных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. В работах психологов и лингвистов, таких как Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.К. Маркова, О.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сиротинина и других широко освещены особенности развития речи. Однако ведущую роль в познавательной деятельности дошкольника отечественные психологи отводят наглядно-образному мышлению.
Уровень развития наглядно-образного мышления, достигаемый в дошкольном возрасте, имеет существенное значение для всей последующей жизни человека. Наглядно-образное мышление, являясь психологическим новообразованием старшего дошкольного возраста, служит основным вкладом, который дошкольное детство вносит в общий процесс психического развития. Степень сформированности наглядно-образного мышления во многом определяет успешность дальнейшего обучения ребенка в школе и обусловливает готовность к развитию словесно-логического мышления.Так как в дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности, то в игровой деятельности наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности всех психических процессов – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное поведение, произвольное внимание и память. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Игра оказывает большое влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. Кроме того, в игре формируется речь ребенка.Изучением игры и игровой деятельности занимались многие зарубежные и отечественные психологи и педагоги, такие как Ф. Бойтендайк, Л.С. Выготский, К. Гроос, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.П. Усова, Ф.И. Фрадкина, В. Штерн, Д.Б. Эльконин и многие другие.
Исходя из вышеизложенного была определена тема работы «Игровая деятельность и ее роль в развитии речи и мышления у дошкольников».
Цель исследования – обозначение роли игровой деятельности в развитии речи и мышления у дошкольников.
Объект исследования – особенности речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – роль игровой деятельности в развитии речи и мышления у дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
-рассмотреть сущность процесса развития речи и мышления у дошкольников;
-определить понятие игровой деятельности в психолого-педагогтческой литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обозначение роли игровой деятельности в развитии речи и мышления у дошкольников..docx
2018-01-13 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)