Создан заказ №2011505
2 мая 2017
Методология CRM (Customers Relations Management) в реализации стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно выполнение по этому плану (потому что план курсовой выдавался и согласовывался с преподавателем.
Тема: Методология CRM (Customers Relations Management) в реализации стратегии
Введение
Глава 1 Теоретические основы
1.1 Подходы к определению
1.2 Классификации
1.3 Инвестиции
Глава 2 Анализ э
ффективности
2.1 Организационно-экономические характеристики
2.2 Анализ эффективности системы
2.3 Анализ эффективности применения в Тинькофф (или другая крупная компания)
Глава 3
3.1 Пути и направления внедрения технологии современные компании
3.2 Оптимизация системы управления
3.3 Разработка инновационных методов применения в компаниях
Заключение
Приложения
Список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология CRM (Customers Relations Management) в реализации стратегии.docx
2017-05-08 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и исполнительный автор. Работе сам даю высочайшую оценку, т.к все написано по делу
Спасибо огромное, советую всем!