Создан заказ №2011510
9 мая 2017
Цель курсовой работы – выявить основные этапы зарождения и становления связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что исследования связей с общественностью как концепции и социального института ведутся уже на протяжении многих веков. За это время выработался ряд подходов к определению связей с общественностью и трактовке его существа. Исследователями накоплен разнообразный эмпирический материал, а также продуман арсенал практических средств и проверенных на практике инструкций его применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако, несмотря на многовековую историю, институционализацию и повсеместное признание, даже в самых авторитетных трудах о связях с общественностью, не совершается попытка разрешить одну наиболее важную и настоятельно требующую того проблему, а именно в научной литературе, в трудах исследователей остается неосвоенной тема исторического и социоструктурного местоположения связей с общественностью, а следовательно и история связей с общественностью излагается нерефлективно, как последовательность фактов, взаимосвязь между которыми либо не эксплицируется, либо просто не понимается.
Объектом исследования является PR-деятельность на различных этапах развития связей с общественностью.
В качестве предмета исследования выступает понятие связей с общественностью, рассматриваемое при использовании анализа данных об истории указанной деятельности.
Цель курсовой работы – выявить основные этапы зарождения и становления связей с общественностью.
Задачи курсовой работы, обусловленные ее целью, для достижения которой необходимо выполнить следующее:
- изучить зарождение и развитие связей с общественностью в мире;
- рассмотреть этапы становления связей с общественностью в мире в XX веке;
- проанализировать изменение средств массовой коммуникации от традиционных средств массовой информации к New Media в XXI веке.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить основные этапы зарождения и становления связей с общественностью..docx
2017-10-29 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!