Создан заказ №2012220
2 мая 2017
Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одной из самых действенных концепций рыночного управления, в том числе и в сфере грузоперевозок. Несмотря на это маркетинговая деятельность большинства российских транспортных компаний ограничивается в лучшем случае рекламой и мероприятиями по стимулированию сбыта. Такую ситуацию руководители объясняют дефицитом финансовых и трудовых ресурсов.
В то же время рынок транспортных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, борьба за клиентов постоянно усиливается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе конкурентной борьбы выигрывают те транспортные компании, которые применяют маркетинг как ключевой элемент системы управления.
Эффективное маркетинговое управление в транспортной компании повышает ее имидж, усиливает конкурентную позицию на рынке, приводит к заметному росту финансовых результатов и приносит выгоду клиентам, а, следовательно, результативное функционирование маркетинга имеет большое практическое значение.
В современных условиях финансовой нестабильности и падения платежеспособного спроса руководство транспортных компаний пришло к пониманию необходимости развития маркетингового управления.
Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании.
В отечественной и зарубежной экономической литературе недостаточно специальных работ, посвященных маркетинговому управлению транспортных компаний. Существуют труды о стратегиях маркетинга, о тактиках маркетингового процесса, конкретных проявлениях и направлениях отдельных различных элементов сложной системы маркетинга, но не хватает материалов, касающихся маркетингового управления, конструирующего и объединяющего в единое целое цели, концепцию, стратегию и тактику этого сложного и многообразного маркетингового процесса.
Целью исследования является разработка мероприятий по развитию маркетингового управления транспортной компании.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты маркетингового управления в бизнесе;
- дать рыночную характеристику регионального обслуживания;
- оценить эффективность маркетингового управления транспортной компании;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетингового управления компании;
- рассмотреть риски внедрения предложенных мероприятий;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО «ТК «ЭксПром».
Предметом исследования является маркетинговое управление ООО «ТК «ЭксПром».
В ходе исследования были использованы следующие методы: изучение литературы, анализ и синтез, расчет показателей, вертикальный и горизонтальный анализ, опрос, экспертные оценки и другие.
Научная новизна исследования состоит в систематизации теоретических аспектов маркетингового управления транспортной компании.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в текущей деятельности транспортной компании с целью повышения результатов деятельности компании и укрепления ее конкурентоспособности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении обозначена актуальность исследования, поставлена цель исследования и определены задачи, представлены объект, предмет и методология исследования.
В первой главе представлены теоретические аспекты маркетингового управления в бизнесе: рассмотрены понятие и содержание маркетингового управления, рассмотрен процесс маркетингового управления и представлены особенности маркетинговой деятельности транспортных компаний.
Во второй главе проведено исследование маркетингового управления в ООО «ТК «ЭксПром»: дана рыночная характеристика регионального обслуживания; проведена оценка эффективности маркетингового управления транспортной компании.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию маркетингового управления компании; рассмотрены риски внедрения предложенных мероприятий и предложены способы их предотвращения; произведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
В заключении представлены основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании..docx
2017-05-12 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Добрый день Елена Евгеньевна! Не могу оставить Вам комментарий в переписку.. подскажите, речь и презентация готовы? Просто договаривались их скинуть 20 мая