Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании.
Создан заказ №2012220
2 мая 2017

Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является одной из самых действенных концепций рыночного управления, в том числе и в сфере грузоперевозок. Несмотря на это маркетинговая деятельность большинства российских транспортных компаний ограничивается в лучшем случае рекламой и мероприятиями по стимулированию сбыта. Такую ситуацию руководители объясняют дефицитом финансовых и трудовых ресурсов. В то же время рынок транспортных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, борьба за клиентов постоянно усиливается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе конкурентной борьбы выигрывают те транспортные компании, которые применяют маркетинг как ключевой элемент системы управления. Эффективное маркетинговое управление в транспортной компании повышает ее имидж, усиливает конкурентную позицию на рынке, приводит к заметному росту финансовых результатов и приносит выгоду клиентам, а, следовательно, результативное функционирование маркетинга имеет большое практическое значение. В современных условиях финансовой нестабильности и падения платежеспособного спроса руководство транспортных компаний пришло к пониманию необходимости развития маркетингового управления. Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании. В отечественной и зарубежной экономической литературе недостаточно специальных работ, посвященных маркетинговому управлению транспортных компаний. Существуют труды о стратегиях маркетинга, о тактиках маркетингового процесса, конкретных проявлениях и направлениях отдельных различных элементов сложной системы маркетинга, но не хватает материалов, касающихся маркетингового управления, конструирующего и объединяющего в единое целое цели, концепцию, стратегию и тактику этого сложного и многообразного маркетингового процесса. Целью исследования является разработка мероприятий по развитию маркетингового управления транспортной компании. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты маркетингового управления в бизнесе; - дать рыночную характеристику регионального обслуживания; - оценить эффективность маркетингового управления транспортной компании; - предложить мероприятия по совершенствованию маркетингового управления компании; - рассмотреть риски внедрения предложенных мероприятий; - рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – ООО «ТК «ЭксПром». Предметом исследования является маркетинговое управление ООО «ТК «ЭксПром». В ходе исследования были использованы следующие методы: изучение литературы, анализ и синтез, расчет показателей, вертикальный и горизонтальный анализ, опрос, экспертные оценки и другие. Научная новизна исследования состоит в систематизации теоретических аспектов маркетингового управления транспортной компании. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в текущей деятельности транспортной компании с целью повышения результатов деятельности компании и укрепления ее конкурентоспособности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обозначена актуальность исследования, поставлена цель исследования и определены задачи, представлены объект, предмет и методология исследования. В первой главе представлены теоретические аспекты маркетингового управления в бизнесе: рассмотрены понятие и содержание маркетингового управления, рассмотрен процесс маркетингового управления и представлены особенности маркетинговой деятельности транспортных компаний. Во второй главе проведено исследование маркетингового управления в ООО «ТК «ЭксПром»: дана рыночная характеристика регионального обслуживания; проведена оценка эффективности маркетингового управления транспортной компании. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию маркетингового управления компании; рассмотрены риски внедрения предложенных мероприятий и предложены способы их предотвращения; произведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное маркетинговое управление является гарантией продолжительного существования и развития транспортной компании..docx
2017-05-12 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрый день Елена Евгеньевна! Не могу оставить Вам комментарий в переписку.. подскажите, речь и презентация готовы? Просто договаривались их скинуть 20 мая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расширение рынка сбыта продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант работы 25
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание Контент-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции развития маркетингового аудита
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга на основе SWOT-анализа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы