Создан заказ №2012455
9 мая 2017
Взаимосвязь доминирующего типа восприятия действительности и уровня развития мышления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую на 25-30 страниц(не считая приложения),провести сравнительный анализ по Манну-Уитни(если будет удобно,то можно будет выбрать другой мат.метод).Уровень оригинальности 65-70%.Все необходимые материалы скину...Жду ваших предложений :)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальности исследования. С объективной точки зрения, восприятие — непрекращающаяся связь индивида со средой, человека с миром, в рамках которой среда, мир непосредственно открываются человеку и оказываются доступными ему. Познание окружающей действительности субъектом в первую очередь осуществляется непосредственно в чувственной форме: восприятие цветов, звуков, запахов, прикосновений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе онтогенеза формируются и развиваются и другие способы восприятия действительности: конкретный, характеризующийся непосредственным прямым восприятием объектов действительности, опирается на объекты действительности и формирующийся позже абстрактный тип, обусловленный способностью оперировать отвлеченно ключевыми признаками объектов, опирается на понятия и позволяет находить общие закономерности в устройстве мира. Как пишет С.Л. Рубинштейн: «Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия. Но, начинаясь с ощущений и восприятия, познание действительности не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению» [Рубинштейн, 2001, c. 309].
Таким образом, восприятие и мышление являют собой высшие психические процессы и находятся в тесной взаимосвязи, восприятие закладывает основы в формировании мышления, а уровень развития мышления позволяет расширять горизонты восприятия.Тип восприятия действительности играет важную роль в определении тех объектов и явлений, которые привлекают внимание субъекта, формируют стиль мышления. В связи с чем, в рамках настоящего исследования, интерес представляет то, как взаимосвязан тип восприятия личности с уровнем развития мышления.
Объект исследования: типы восприятия действительности.
Предмет исследования: взаимосвязь доминирующего типа восприятия действительности и уровня развития мышления.
Цель: изучение взаимосвязи доминирующего типа восприятия действительности и уровня развития мышления.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между типом восприятия действительности: конкретным, абстрактным и эмоциональным и уровнем развития мышления.
Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач:
1) осуществить теоретический анализ литературы по теме исследования;
2) организовать и осуществить эмпирическое исследование, изучить уровень развития мышления и тип восприятия действительности в исследуемой выборке;
3) выявить взаимосвязь типов восприятия действительности и уровня развития мышления. Методы исследования:
1. Теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме.
2. Тестирование с применением психодиагностических методик:
- Прогрессивные матрицы Равена.
- Методика «Доминирующий тип восприятия действительности».
3. Методы математико-статистической обработки данных: корреляционный анализ взаимосвязи изучаемых параметров с применением коэффициента корреляции рангов СпирменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь доминирующего типа восприятия действительности и уровня развития мышления.docx
2017-05-15 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена качественно. Автор всегда на связи. Рекомендую!