Создан заказ №2012526
2 мая 2017
Межличностные отношения детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
На оригинальность проверки не будет. нужно две главы, одна экспериментальная. методика обговорена с руководителем. есть данные по методике, заполнена таблица. так же могу предоставить образец написания второй главы курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дети с задержкой психического развития составляют наиболее многочисленную категорию детей с особыми потребностями развития. Увеличение количества подобных детей отмечается по всему земному шару, потому проблема сложности в обучении на сегодняшний день явилась одной из актуальных психолого-педагогических проблем. Как показывают исследования, большую часть детей, которые испытывают сложности в обучении, составляют дети с ЗПР. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По степени сформированности некоторых психических функций они не соответствуют своему возрасту, а можно сказать находятся на более ранних этапах развития.
Анализ исследований, которые были посвящены изучению детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, говорит о том, что проблема межличностных отношений этой категории детей разработана недостаточным образом и становится все более актуальной с переходом на инклюзивное образование.
Специфические особенности социализации детей, которые имеют дефекты в развитии, представлены в работах. Л.С. Выготского. По мнению выдающегося отечественного психолога, значимым фактором детского развития не только в онтогенезе, но и при дизонтогенезе, является общение. Он особо подчеркивал в своих трудах мысль о единстве закономерностей нормального и аномального развития, когда говорил об особенностях взаимоотношений дошкольников с ЗПР с другими людьми. Ученый утверждал, что физическое или психическое нарушение у ребенка создает основу для образования трудностей в его общении с людьми, в установлении широких социальных связей. Данные трудности являются неблагоприятным фактором, в главную очередь, для развития их личности .
Проблема межличностных отношений относится к одной из основополагающих в жизни личности. Согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, развитие детской психики происходит прежде всего в ходе взаимодействия, общения со взрослыми и ровесниками.
Коммуникативная готовность, сформировнанность внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной форм общения с взрослым являются главным фактором успешности ребенка в учебной деятельности. Результаты исследований Е.Е. Дмитриевой, О.В. Защиринской, Е.А. Медведевой, Р.Д. Тригер свидетельствуют о том, что дети старшего дошкольного возраста с ЗПР существенно отстают от ровесников в развитии форм и способов коммуникации и др. В силу особенностей своего развития они более зависимы от микросоциальных условий, в которых оказываются и в которых происходит их формирование. В связи с этим, они требуют большего психолого-педагогического внимания, по сравнению с детьми, с нормой развития в плане формирования их самостоятельности, активного отношения к себе и окружающей реальности.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: У детей старшего дошкольного возраста с ЗПР низкий уровень межличностных отношений.
Объект: Межличностные отношения.
Предмет: Межличностные отношения детей с ЗПР.
Цель: Исследование межличностных отношений детей с ЗПР.
Задачи:
1. Изучить психологические особенности детей с ЗПР.
2. Рассмотреть характеристику особенностей межличностных отношений у детей с нормой развития.
3. Проанализировать особенности развития межличностных отношений у детей с задержкой психического развития
4. Провести эмпирическое исследование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме Развитие эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н.Ю. Борякова, А. Закрепина, Р.Д Тригер и др.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- тест «Социометрия» Дж. Морено.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на коррекцию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 33 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межличностные отношения детей с ЗПР.docx
2017-05-08 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда выполнена грамотно и в срок, автор всегда на связи. Оценки за работу высокие. СУПЕР!!! Рекомендую только этого автора.