Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Межличностные отношения детей с ЗПР
Создан заказ №2012526
2 мая 2017

Межличностные отношения детей с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
На оригинальность проверки не будет. нужно две главы, одна экспериментальная. методика обговорена с руководителем. есть данные по методике, заполнена таблица. так же могу предоставить образец написания второй главы курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дети с задержкой психического развития составляют наиболее многочисленную категорию детей с особыми потребностями развития. Увеличение количества подобных детей отмечается по всему земному шару, потому проблема сложности в обучении на сегодняшний день явилась одной из актуальных психолого-педагогических проблем. Как показывают исследования, большую часть детей, которые испытывают сложности в обучении, составляют дети с ЗПР. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По степени сформированности некоторых психических функций они не соответствуют своему возрасту, а можно сказать находятся на более ранних этапах развития. Анализ исследований, которые были посвящены изучению детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, говорит о том, что проблема межличностных отношений этой категории детей разработана недостаточным образом и становится все более актуальной с переходом на инклюзивное образование. Специфические особенности социализации детей, которые имеют дефекты в развитии, представлены в работах. Л.С. Выготского. По мнению выдающегося отечественного психолога, значимым фактором детского развития не только в онтогенезе, но и при дизонтогенезе, является общение. Он особо подчеркивал в своих трудах мысль о единстве закономерностей нормального и аномального развития, когда говорил об особенностях взаимоотношений дошкольников с ЗПР с другими людьми. Ученый утверждал, что физическое или психическое нарушение у ребенка создает основу для образования трудностей в его общении с людьми, в установлении широких социальных связей. Данные трудности являются неблагоприятным фактором, в главную очередь, для развития их личности . Проблема межличностных отношений относится к одной из основополагающих в жизни личности. Согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, развитие детской психики происходит прежде всего в ходе взаимодействия, общения со взрослыми и ровесниками. Коммуникативная готовность, сформировнанность внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной форм общения с взрослым являются главным фактором успешности ребенка в учебной деятельности. Результаты исследований Е.Е. Дмитриевой, О.В. Защиринской, Е.А. Медведевой, Р.Д. Тригер свидетельствуют о том, что дети старшего дошкольного возраста с ЗПР существенно отстают от ровесников в развитии форм и способов коммуникации и др. В силу особенностей своего развития они более зависимы от микросоциальных условий, в которых оказываются и в которых происходит их формирование. В связи с этим, они требуют большего психолого-педагогического внимания, по сравнению с детьми, с нормой развития в плане формирования их самостоятельности, активного отношения к себе и окружающей реальности. План исследовательской работы: 1. Изучение научных источников. 2. Постановка проблемы. 3. Определение объекта и предмета исследования. 4. Формирование гипотезы. 5. Проведение этапов исследования. 6. Проведение исследования. Гипотеза исследование: У детей старшего дошкольного возраста с ЗПР низкий уровень межличностных отношений. Объект: Межличностные отношения. Предмет: Межличностные отношения детей с ЗПР. Цель: Исследование межличностных отношений детей с ЗПР. Задачи: 1. Изучить психологические особенности детей с ЗПР. 2. Рассмотреть характеристику особенностей межличностных отношений у детей с нормой развития. 3. Проанализировать особенности развития межличностных отношений у детей с задержкой психического развития 4. Провести эмпирическое исследование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме Развитие эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н.Ю. Борякова, А. Закрепина, Р.Д Тригер и др. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез, - сравнение, - обобщение. 2. Методы эмпирического исследования: - тест «Социометрия» Дж. Морено. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на коррекцию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 33 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Межличностные отношения детей с ЗПР.docx
2017-05-08 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда выполнена грамотно и в срок, автор всегда на связи. Оценки за работу высокие. СУПЕР!!! Рекомендую только этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолингвистические особенности естественного билингвизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникабельность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
копинг-стратегии как механизм совладания со стрессом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по психологии / 121фр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь и практическое действие в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитический отчет психолога
Отчет – одна из наиболее древних форм предоставления отчетности. На протяжении столетий отчеты существовали в форме устных докладов, сообщений о заседаниях, форумах, собраниях и пр. С появлением СМИ отчеты стали появляться на страницах печатных изданий.
Предметом современного аналитического отчета является результат деятельности группы людей, которые собрались для проведения всевозможных заседани...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Аналитический отчет психолога
Отчет – одна из наиболее древних форм предоставления отчетности. На протяжении столетий отчеты существовали в форме устных докладов, сообщений о заседаниях, форумах, собраниях и пр. С появлением СМИ отчеты стали появляться на страницах печатных изданий.
Предметом современного аналитического отчета является результат деятельности группы людей, которые собрались для проведения всевозможных заседани...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы