Создан заказ №2012746
2 мая 2017
Ценообразование в маркетинге ,разработка ценовой политики компании:ценовые стратегии и методы их реализации в
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по экономике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных условиях хозяйствования возрастание роли ценовой политики во многом обусловлено двумя факторами. Во-первых, предприятие в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеет возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором сможет получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная или ошибочная ценовая политика оказывает соответствии положительное и отрицательное влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.
Целью исследования является выявление теоретико-методологических и прикладных основ и определение основных подходов к формированию ценовой политики в различных рыночных структурах и исследование товарного рынка ВидеомагнитофоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование в маркетинге ,разработка ценовой политики компании:ценовые стратегии и методы их реализации в .docx
2017-05-06 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор! Работу выполнил в короткие сроки намного раньше срока сдачи!!! Работа грамотная. Автора рекомендую!!!