Создан заказ №2013138
2 мая 2017
Цель данной работы – рассмотреть особенности пресс-туров как инструмента повышение информационной открытости предприятия на примере компании «Транснефть».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выстраивание отношений со средствами массовой информации – одно из важнейших направлений в сфере связей с общественностью, определяющее присутствие объекта, в частности, коммерческой компании, в информационном пространстве. От него также зависит содержание материалов журналистов, их полнота, эмоциональная окраска и. в конечном итоге, эффективность восприятия аудиторией.
Основой для выстраивания отношений со СМИ является информационная политика компаний, которая заключается, прежде всего, в контроле информации, исходящей во внешнюю среду, и управлении ей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время отношения со средствами массовой информации большинство компаний выстраивает с помощью пресс-мероприятий. Наиболее исследованными среди них являются: пресс-конференции, брифинги и специальные мероприятия, к участию в которых представители СМИ привлекаются с целью освещения определенных событий, а также распространение пресс-релизов о них. Об особенностях организации и проведения таких мероприятий много написано в учебной и научной литературе.
Самым сложным по организации и наполнению мероприятием для выстраивания отношений со СМИ и формированию их лояльности является пресс-тур. При этом он отличается высокой эффективностью и перспективностью в достижении целей продвижения различных организаций, фирм и может стать эффективным инструментом повышения их информационной открытости.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что, несмотря на множество учебников, монографий, научных статей по различным аспектам взаимодействия организаций различного профиля со СМИ, работ, посвященных организации и проведению пресс-туров, явно не достаточно. В большинстве учебников по связям с общественностью эта проблематика не затрагивается или рассматривается «вскользь». Научных статей по данной тематике также очень мало.
Сказанное позволяет сделать вывод о том, что заявленная нами тема является изученной не достаточно.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Объектом исследования данной работы являются особенности организации и проведения пресс-туров.
Предмет исследования работы – пресс-туры, организуемые нефтяной компанией «Транснефть».
Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей организации и проведения пресс-туров как одного из методов продвижения коммерческих компаний и повышения их информационной открытости.
Практическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей организации и проведения пресс-туров, организуемых нефтяной компанией «Транснефть». А также в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с пресс-турами, в практической работе в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также в качестве методического пособия при подготовке специалистов сферы PR.
Цель данной работы – рассмотреть особенности пресс-туров как инструмента повышение информационной открытости предприятия на примере компании «Транснефть».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие информационной открытости и классифицировать мероприятия в рамках работы со СМИ;
– дать общую характеристику пресс-тура как формы взаимодействия между журналистами и компанией;
– рассмотреть основные этапы и блоки при организации и проведении пресс-туров;
– кратко охарактеризовать компанию «Транснефть»;
– проанализировать работу по организации пресс-туров на примере деятельности компании «Транснефть».
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части из четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности пресс-туров как инструмента повышение информационной открытости предприятия на примере компании «Транснефть»..docx
2017-05-12 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны.
Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.