Создан заказ №2013281
2 мая 2017
Этика делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 3 образца, каждый по одному вопросу
Основная часть:
1. Профессиональная и универсальная этика
2. Национальные особенности делового общения
3. Этика веления телефонных переговоров
Заключение: рассмотрев вопросы ......
Список литературы: 10 источников с номерами страниц и датой обращения на
сай
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внутри каждой профгруппы складываются специфические связи и отношения людей. В зависимости от объекта труда, орудий труда, используемых приемов и решаемых задач возникает неповторимое своеобразие ситуаций, трудностей и даже опасностей. Они требуют от человека определенных действий, методов, психологических реакций. В каждой профессии рождаются свои моральные «искушения», моральные «доблести» и «потери», возникают определенные противоречия, вырабатываются своеобразные способы их разрешения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В профессиональную деятельность человек вовлекается с его субъективным миром чувств, нравственных оценок, образом мышления. Среди многих ситуаций в профессиональных отношениях выделяются наиболее типичные, которые и характеризуют относительную самостоятельность профессии, ее моральную атмосферу. Это обусловливает специфику поступков людей.Правила общения людей связаны с образом и стилем жизни, национальными обычаями и традициями.
Все это результат многовекового жизненного опыта, быта предшествующих поколений того или иного народа. Какие бы ни были традиции, правила поведения, - их приходится выполнять, если, конечно, вы хотите добиться успеха. Нередко надо соблюдать все правила даже в том случае, если они вам не по душе. Интересы дела выше ваших вкусов и пристрастий.Современный человек должен знать, уважать и уметь применять формы приветствия, принятые в стране его собеседника. Например, в Германии, Италии, Франции, России и многих других европейских странах приветствуют друг друга путем рукопожатия. А вот у англосаксов рукопожатие не является необходимым. Корректное и полноценное приветствие – дружеский кивок, в сочетании с какой-либо иной формой вежливости. В Японии принято кланяться в ответ на приветствие. В Индии складывают руки, как во время молитвы, и прижимают их к груди. В арабских и южноамериканских странах принято, что при встрече мужчины обнимают друг друга
Современные возможности телефонной связи, использующие новейшие технологии (сотовые телефоны и др.), только увеличивают значимость телефона в деловой жизни.Однако, хотя человек говорит по телефону уже более ста лет, до сих пор не каждый умеет правильно использовать это коммуникационное средство. Поэтому во всем мире распространены учебные, методические, справочные пособия, обучающие правильной манере вести телефонный разговор.Администрации многих фирм не только снабжают своих сотрудников подобными справочниками, но и организуют курсы обучения телефонному разговору, различные виды проверок, которые позволяют выявить и устранить типичные и нетипичные ошибки в ведении телефонных разговоров.1. Профессиональная и универсальная этикаЧеловеческая деятельность так разнообразна, что универсальные моральные нормы часто недостаточны для регулирования поведения в конкретных, специфических областях деятельности. Существует, например, универсальная этическая заповедь «не убий». Но не являются ли в таком случае служба в армии, защита Отечества с оружием в руках аморальными? Конечно, неПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика делового общения.docx
2017-05-06 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время, без нареканий. Автор- профессионал в свей сфере, адекватная и понимающая девушка