Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конспекта занятия по развитию математических представлений детей
Создан заказ №2013504
2 мая 2017

Анализ конспекта занятия по развитию математических представлений детей

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: выберите конспект занятия (рекомендуется использовать пособие Л.С. Метлиной "Занятия по математике в детском саду"), выполните его развернутый анализ в соответствии с предложенным планом. ПЛАН АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ Анализ задач: 1. Оцените, корректно ли сформулированы задачи, почему Вы так сч итаете, 2. Отметьте, конкретна ли формулировка задачи, 3. Укажите, соответствует ли задача программе и возрасту, 4. При наличии замечаний к автору дайте свой вариант формулировки задачи, Анализ структуры занятия: 5. Соотносите задачи с частями занятия, 6. Укажите характер деятельности детей в каждой части, 7. Выделите микро-этапы внутри каждой части, их направленность и взаимосвязь, Анализ методических приемов (в форме таблицы, по каждому микро-этапу): 8. Выделите приемы, назовите их, 9. Охарактеризуйте направленность приема, 10. Обоснуйте целесообразность его использования с позиции возраста, логики обучения, возможности решения поставленной задачи, 11. При наличии замечаний к автору предложите более адекватные приемы, Общая оценка занятия: 12. Оцените, будут ли достигнуты составленные задачи, 13. Выделите наиболее значимые достоинства и недостатки занятия. Примечание. Если Вы используете иной источник (кроме пособия Л.С. Метлиной), то разместите анализ занятия и его конспект в ОДНОМ файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Анализ конспекта занятия по развитию математических представлений детей.docx
2017-05-06 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, все методические требования выполнены. Спасибо за ответственность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка урока с использованием цифровых инструментов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая педагогика ( Червякова)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная воспитательная работа в начальной школе.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект по дисциплине Решение профессиональных задач.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школьная документация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика учебной и научной работы студента
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к организации образования в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы