Создан заказ №2013759
2 мая 2017
Использование игры и игровых приемов при формировании математических представлений дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Есть черновая работа.Нужно сделать,чтоб антиплагиат прошел .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий. Кроме ФГОС ДОО, важность формирования математических представлений детей дошкольного возраста обосновывается в Концепции математического образования, составляет важный аспект запросов общества, выдвигаются серьёзные требования к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие.
Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр, но она недостаточно систематизирована, игры представляют только одно из направлений формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.).
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе формирования элементарных математических представлений игры и игровых приёмов. В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать игру и игровые приёмы в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста?
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Использование игры и игровых приемов при формировании математических представлений дошкольников».На основе вышеизложенного, в данной работе было определено:Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование игры и игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель работы — изучение актуальности использования игр и игровых приёмов при формировании первичных математических представлений у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игры и игровых приемов при формировании математических представлений дошкольников.docx
2017-05-31 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору...Работу выполнил раньше срока на высшем уровне...Приятно было сотрудничать...