Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г.
Создан заказ №2014505
3 мая 2017

Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы должна быть раскрыта на практическом примере конкретной организации, который описывается в отдельной части работы. Прежде чем писать практическую часть - согласуйте со мной выбранную вами организацию. Соотношение теоретической и практической частей должно быть примерно 40/60 соответствен но. Все требования к оформлению вышлю непосредственно автору работы. Очень сжатые сроки, поэтому прошу откликаться только тех, кто действительно сможет написать работу в срок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современном мире понятие PR или общественные связи приобретает большое распространение и воспринимается сегодня как необходимый фактор не только политической и социальной стабилизации общества, интеграции интересов различных классов, но и как весомый фактор организации деятельности любого предприятия. Особенно оно играет важную роль в осуществлении туристической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время именно туризм признан одним из самых привлекательных видов бизнеса в сфере предоставления услуг населению. На российском туристическом рынке работает большое количество туроператоров, предлагающих широкий спектр услуг. При этом функционирование крупных туристических фирм создает определенные препятствия для мелких туристических агентств, поэтому в последнее следует обращать особое внимание на ассортимент предлагаемых услуг и принимать соответствующие рекламных мероприятий, способствующих повышению эффективности фирмы, увеличению прибыльности и охвату большей доли рынка. В практике хозяйствования большинство руководителей туристических предприятий предпочитает пользованию услугами PR - агентств, причем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей предприятия, а с другой - недооценкой роли PR для повышения его конкурентоспособности и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности. Единственным решением данных проблем представляется организация эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, и что особенно важно, оптимальным для каждого туристического предприятия, в условиях конкретной ситуации, соответствующим образом PR. PR использует различные инструменты коммуникации для информирования и убеждения общественности. Поэтому проведение PR-кампаний является актуальной темой в сфере туризм. PR-коммуникации мы видим ежедневно. Однако, чтобы донести до аудитории информацию, нужно правильно поставить цели. Удачная РR-кампания делается именно для этого. Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования имиджа организации. Теоретической основой являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по туризму, а именно Абрамова В.В., Зорина И.В, Кифяк В.Ф и других, и связей с общественностью (Почепцова Г., Ф. Котреля, Блажнова Е.А и других). Объектом исследования в дипломной работе является PR деятельность предприятия. Предмет исследования - PR-деятельность туристического предприятия «Времена года», г. Королев и пути его совершенствования. Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г. Королев. Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующий комплекс задач: 1. Определить сущность и задачи PR-деятельности на предприятии; 2. рассмотреть виды и направления PR-деятельности; 3. Установить основные инструменты PR-деятельности; 4. Предоставить организационно-управленческую характеристику туристического предприятия «Времена года», г. Королев 5. Проанализировать особенности PR-деятельности туристического предприятия «Времена года», г. Королев. Методы исследования. В процессе выполнения работы использована совокупность общих и частных методов исследования, в том числе: системного анализа исследуемых явлений, статистической обработки данных, методы анализа и синтеза экономической информации. Научная новизна работы заключается в том, что получены материалы для дальнейшего развития теоретических и практических подходов по использованию PR-технологий и PR-инструментария в деятельности туристических предприятий, что позволило сформировать основные концептуальные положения PR-программы реального туристического предприятия. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Общий объем работы составляет 43 страницы. Список использованной литературы содержит 23 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г..docx
2020-05-18 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена чётко в срок и на высшем уровне. Были небольшие корректировки в структуре, но автор всё исправил за сутки. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социология и общественные науки.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Темы представлены ниже, можно выбрать любую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью как функция органов местного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ведущие агентства по связям с общественностью в мире
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика СО в политической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы