Создан заказ №2014505
3 мая 2017
Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы должна быть раскрыта на практическом примере конкретной организации, который описывается в отдельной части работы. Прежде чем писать практическую часть - согласуйте со мной выбранную вами организацию.
Соотношение теоретической и практической частей должно быть примерно 40/60 соответствен
но.
Все требования к оформлению вышлю непосредственно автору работы.
Очень сжатые сроки, поэтому прошу откликаться только тех, кто действительно сможет написать работу в срок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире понятие PR или общественные связи приобретает большое распространение и воспринимается сегодня как необходимый фактор не только политической и социальной стабилизации общества, интеграции интересов различных классов, но и как весомый фактор организации деятельности любого предприятия. Особенно оно играет важную роль в осуществлении туристической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время именно туризм признан одним из самых привлекательных видов бизнеса в сфере предоставления услуг населению.
На российском туристическом рынке работает большое количество туроператоров, предлагающих широкий спектр услуг. При этом функционирование крупных туристических фирм создает определенные препятствия для мелких туристических агентств, поэтому в последнее следует обращать особое внимание на ассортимент предлагаемых услуг и принимать соответствующие рекламных мероприятий, способствующих повышению эффективности фирмы, увеличению прибыльности и охвату большей доли рынка.
В практике хозяйствования большинство руководителей туристических предприятий предпочитает пользованию услугами PR - агентств, причем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей предприятия, а с другой - недооценкой роли PR для повышения его конкурентоспособности и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности. Единственным решением данных проблем представляется организация эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, и что особенно важно, оптимальным для каждого туристического предприятия, в условиях конкретной ситуации, соответствующим образом PR.
PR использует различные инструменты коммуникации для информирования и убеждения общественности. Поэтому проведение PR-кампаний является актуальной темой в сфере туризм. PR-коммуникации мы видим ежедневно. Однако, чтобы донести до аудитории информацию, нужно правильно поставить цели. Удачная РR-кампания делается именно для этого. Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования имиджа организации.
Теоретической основой являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по туризму, а именно Абрамова В.В., Зорина И.В, Кифяк В.Ф и других, и связей с общественностью (Почепцова Г., Ф. Котреля, Блажнова Е.А и других).
Объектом исследования в дипломной работе является PR деятельность предприятия.
Предмет исследования - PR-деятельность туристического предприятия «Времена года», г. Королев и пути его совершенствования.
Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г. Королев.
Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующий комплекс задач:
1. Определить сущность и задачи PR-деятельности на предприятии;
2. рассмотреть виды и направления PR-деятельности;
3. Установить основные инструменты PR-деятельности;
4. Предоставить организационно-управленческую характеристику туристического предприятия «Времена года», г. Королев
5. Проанализировать особенности PR-деятельности туристического предприятия «Времена года», г. Королев.
Методы исследования. В процессе выполнения работы использована совокупность общих и частных методов исследования, в том числе: системного анализа исследуемых явлений, статистической обработки данных, методы анализа и синтеза экономической информации.
Научная новизна работы заключается в том, что получены материалы для дальнейшего развития теоретических и практических подходов по использованию PR-технологий и PR-инструментария в деятельности туристических предприятий, что позволило сформировать основные концептуальные положения PR-программы реального туристического предприятия.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Общий объем работы составляет 43 страницы. Список использованной литературы содержит 23 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения работы является исследование и обобщение теоретических аспектов политики «public relations» в деятельности туристического предприятия «Времена года», г..docx
2020-05-18 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена чётко в срок и на высшем уровне. Были небольшие корректировки в структуре, но автор всё исправил за сутки. Рекомендую