Создан заказ №201461
4 мая 2014
Рекламные технологии в продвижении федерального телеканала "ПЯТНИЦА" (mtv)
Как заказчик описал требования к работе:
Пожелания: Требования к написанию курсовой работы
1) формальные требования
Курсовая работа состоит из следующих частей ( нужно оглавление или содержание )
введение
Основаная часть (1и 2 глава )
Заключение
Список использованных источников и литература
Список приложений
Введение размеры частей
до 3 стр. не больше !)
Основная часть 20-25 стр
Заключение 1-2 стр
Список литературы 1 стр не меньше 15 источников
Приложение ( смотри приложение 1) нет картинок в курсовой работе
14 шрифт times new roman
Содержательное требование
Введение состоит из след под разделов
1) актуальность темы ( почему выбрала именно ее)
2) цель ( перифразированная тем моей работы ) пороанализовать , раскрыть
3) задачи это перифразированная название параграфов ( рассмотреть подходы )
4) объект и предмет ???????
5) информационная основа работы
"При написании курсовой работы были использованы монографии ПО ......,
Учебники , учебное пособите по .... , статьи из профессиональных журналов ( каких ) , интернет источники. "
6) практической значимость
Материалы представлены во второй главе можно использовать для продвижения федеральных телеканалов
7)Структура работы
Работа состоит из введения двух глав , заключения , списка использованных источников и литературы , приложения. Первая глава носит теоретических характер , вторая глава имеет практических характер.
Глава первая ( название главы ) перефразированное название работ
Должно быть три параграфа , каждый параграф должен иметь название
Размер параграфа 5 страниц. В конце каждого параграфа вывод ( не большой ) слово вывод писать не надо " таким образом " использовать.
Вторая глава
Рекламный компания по продвижению телеканала "пятница"
1 параграф" описание объекта продвижение "
2 параграф "стратегическое планирование"
3 параграф " тактическое планирование "
4 параграф " ожидаемые результаты"
Заключение:
В результате написания курсовой работы мы пришли к следующему выводу
Копировать встать
Вывод по практической части ( не такой заголовок )
В практической работе предствален работе представлеп проект его можно использовать для ......
Список источников литературы
1) законы и законодательные акты ( фз от рекламе 2006 года )законы о СМИ
2) литература ( по алфавиту с автора )
3 интернет источник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные технологии в продвижении федерального телеканала "ПЯТНИЦА" (mtv).docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!