Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные технологии в продвижении федерального телеканала "ПЯТНИЦА" (mtv)
Создан заказ №201461
4 мая 2014

Рекламные технологии в продвижении федерального телеканала "ПЯТНИЦА" (mtv)

Как заказчик описал требования к работе:
Пожелания: Требования к написанию курсовой работы 1) формальные требования Курсовая работа состоит из следующих частей ( нужно оглавление или содержание ) введение Основаная часть (1и 2 глава ) Заключение Список использованных источников и литература Список приложений Введение размеры частей до 3 стр. не больше !) Основная часть 20-25 стр Заключение 1-2 стр Список литературы 1 стр не меньше 15 источников Приложение ( смотри приложение 1) нет картинок в курсовой работе 14 шрифт times new roman Содержательное требование Введение состоит из след под разделов 1) актуальность темы ( почему выбрала именно ее) 2) цель ( перифразированная тем моей работы ) пороанализовать , раскрыть 3) задачи это перифразированная название параграфов ( рассмотреть подходы ) 4) объект и предмет ??????? 5) информационная основа работы "При написании курсовой работы были использованы монографии ПО ......, Учебники , учебное пособите по .... , статьи из профессиональных журналов ( каких ) , интернет источники. " 6) практической значимость Материалы представлены во второй главе можно использовать для продвижения федеральных телеканалов 7)Структура работы Работа состоит из введения двух глав , заключения , списка использованных источников и литературы , приложения. Первая глава носит теоретических характер , вторая глава имеет практических характер. Глава первая ( название главы ) перефразированное название работ Должно быть три параграфа , каждый параграф должен иметь название Размер параграфа 5 страниц. В конце каждого параграфа вывод ( не большой ) слово вывод писать не надо " таким образом " использовать. Вторая глава Рекламный компания по продвижению телеканала "пятница" 1 параграф" описание объекта продвижение " 2 параграф "стратегическое планирование" 3 параграф " тактическое планирование " 4 параграф " ожидаемые результаты" Заключение: В результате написания курсовой работы мы пришли к следующему выводу Копировать встать Вывод по практической части ( не такой заголовок ) В практической работе предствален работе представлеп проект его можно использовать для ...... Список источников литературы 1) законы и законодательные акты ( фз от рекламе 2006 года )законы о СМИ 2) литература ( по алфавиту с автора ) 3 интернет источник
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Рекламные технологии в продвижении федерального телеканала "ПЯТНИЦА" (mtv).docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бренды, конкуренция, активы компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка печатной рекламной продукции для салона красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компромат в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы