Создан заказ №2014790
3 мая 2017
Актуальность темы работы заключается в том, что прямые и косвенные участники рекламного процесса должны постоянно между собой взаимодействовать для успешного рекламного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламный процесс представляет собой трудный и бесперебойный процесс взаимодействия между его участниками.
Рекламный процесс представляет собой процесс планирования и выстраивания рекламной коммуникации.
Рекламный процесс состоит из большого количества процессов, элементов, которые строго выполняют поставленные перед ними функции, а так же осуществляется постоянное взаимодействие между ними.
Рекламный процесс осуществляют участники, которые могут быть как прямыми, так и косвенными.
От прямых участников напрямую зависит производство рекламы.
От косвенных участников идет косвенное воздействие на рекламный процесс, например принятием какого – либо закона.
Актуальность темы работы заключается в том, что прямые и косвенные участники рекламного процесса должны постоянно между собой взаимодействовать для успешного рекламного проекта.
Главной целью работы является рассмотрение схемы взаимодействия прямых и косвенных участников рекламного процесса между собой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– рассмотреть сущность и особенности рекламного процесса;
– рассмотреть прямых участников рекламного процесса;
– рассмотреть косвенных участников процесса;
– изобразить схему взаимодействия между прямыми и косвенными участниками рекламного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что прямые и косвенные участники рекламного процесса должны постоянно между собой взаимодействовать для успешного рекламного проекта..docx
2018-12-09 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Пришлось немного понервничать, но автор исправил все ошибки и в срок сдал работу.