Создан заказ №2014891
3 мая 2017
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Все основные требования к курсовой работе: объект исследования, предмет исследования, цель курсовой работы, актуальность, вывод в конце каждой главы, общий вывод, список литературы от 10-ти источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобализация мировой экономики, безусловно, обострила международную конкуренцию в области медиа планирования. Медиа рынок претерпевает существенные изменения в условиях быстрого развития информационных технологий, расширение возможностей обмена информационными продуктами и услугами. Международные и отечественные компании в поисках эффективные пути развития бизнеса, используют значительные возможности медиа-сегментов для формирования спроса на свою продукцию, координации производства, привлечения инвестиций, создания новых условий для сотрудничества в различных сферах хозяйствования.
В современных условиях наблюдается рост мирового медиа-рынка, что связано с расширением возможностей обращения мультимедийных продуктов, развитием мобильной электронной коммерции, внедрения информационных технологий практически во все сферы жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате растет и доля активности рекламных СМИ в этих сегментах. При таких условиях становится необходимым анализ их становления и развития как общественного явления, поскольку производство и распространение рекламы непосредственно затрагивает интересы всего общества. Вышеперечисленное и обусловило актуальность нашего исследования.
Актуальность темы. Реклама - двигатель торговли. Вряд ли кто будет спорить с этим утверждением. Но как запустить эту замечательную машину, которая должна приносить доходы? В идеале неплохо было бы провести маркетинговые исследования рынка, то есть, проще говоря, изучить, чего именно хочет потребитель. Однако не всем предприятиям по карману исследования, дорогостоящих и особенно вновь, которые еще только предстоит заработать необходимые средства. Опыт показывает, что предприятия на начальном этапе своего развития (и, безусловно, в дальнейшем) рекламу размещают в специальных средствах массовой информации (рекламных СМИ).
Научная значимость проблемы и ее недостаточное изучение и определяют актуальность темы исследования.
На практике существует несколько вариантов взаимоотношений рекламодателя и рекламного СМИ (газеты, журнала, интернет-издания)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламные СМИ в условиях становления рынка.docx
2019-09-22 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана качественно и в срок! Большое спасибо автору за проявленную аккуратность!