Создан заказ №2015069
3 мая 2017
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа, 30-50 листов,антиплагиат 75%, с практической частью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. В современном дошкольном образовании, речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешного обучения в школе, а также полноценного развития, в дошкольном возрасте дети должны уметь выразить свои мысли, рассказать о том, что с ними произошло и т.д.Современная система образования выдвигает достаточно высокие требования к речевому развитию ребенка.
К началу школьного обучения, ребенок должен овладеть всей системой родного языка, то есть к семи годам он должен обладать достаточным уровнем развития:
-словаря;
-грамматического строя речи;
-фонетико-фонематической стороны языковой деятельности;
-связной диалогической и монологической речи.
Важной особенностью, при разработке плана по развитию данных навыков, является подготовка ребенка, включающая как его физическое здоровье, так и психологическое состояние. Так как, для получения максимально положительного результата у детей с какими-либо особенностями необходима индивидуальная работа. Моя курсовая работа посвящена развитию речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Учитывая имеющиеся проблемы и задержки у такой группы детей, их речь отличается от речи нормально развивающихся детей. Чаще всего она более скудная, в ней нарушен порядок совершения действий, таким детям сложно рассказать о произошедших событиях.
Несмотря на имеющиеся трудности, такие дети могут и должны развиваться. Более того, своевременно поставленный диагноз и индивидуальная работа с ребенком позволяет до момента начала его обучения в школе допиться положительной динамики, что в свою очередь, минимизирует проблемы обучения в школе. Данная тема актуальна для изучения, так как формирование связности речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание и подбор индивидуальной методики работы является одной из главных задач речевого воспитания ребенка дошкольного возраста.
Об актуальности поднятой мной темы говорят работы ряда исследователей, в числе которых: Лебединская К.С., Певзнер М.С., Власова Т.А., Глухов В.П. ,причем, важно отметить, что в своей работе я уделяла большое внимание работам и мнениям данных авторов.
Анализ литературы показал, что данная проблема достаточно изучена, однако существует необходимость совершенствования традиционных приемов, методов и поиск более эффективных научно - обоснованных путей формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР.
Таким образом, объект моего исследования – речь детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования - процесс формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР.docx
2019-03-20 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать с этим автором. Работу завершил в срок. Даже чуть раньше, по моей просьбе. За что ему огромное спасибо!!!Учел все мои пожелания при написании курсовой. Надеюсь, в будущем, будет возможность сотрудничества)))