Создан заказ №2015091
3 мая 2017
Методика обучения творческому рассказыванию на логопедических занятиях в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, с практической частью, 30-50 страниц, оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия в социальной, морально-ценностной сферах жизни, личностных образовательных приоритетах наших соотечественников и граждан других стран мира происходят если не радикальные, то существенные изменения. Глобализация, компьютеризация, информатизация обусловливают не только положительные тенденции в развитии личности человека, но и имеют негативные последствия, одними из которых являются упадок духовности, постепенное исчезновение желания читать и, как следствие, - падение уровня общей культуры, нравственности и образованности.
Образовательное сообщество находится в состоянии поиска эффективных технологий, методик, отдельных методов и приемов, применение которых поможет детям осознать и принять общечеловеческие ценности, способствовать повышению культурного уровня, возникновению осознанного и мотивированного стремление приобретать новые знания и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современный этап реформирования начального образования, построенный на основе личностно ориентированной педагогики, а именно, гуманистической педагогики, предусматривает предоставление каждому ребенку возможности реализовать себя в различных видах деятельности, в том числе - и в творческой. Одной из форм творческой деятельности является рассказывание, литературная, значимость которого в младшем школьном возрасте обусловлена тем, что она является важным средством формирования мышления и речи, развития творческого воображения, фантазии, коммуникативных способностей, художественного вкуса, чувства юмора, элементов самопознания, рефлексии и толерантности, привлечение к системе общечеловеческих гуманистических ценностей, способом познания ребенком самого себя, своих способностей и окружающего мира, социализации, воспитание у ребенка потребности читать, стимулирование возникновения у детей взаимного интереса, взаимного внимания, формирование отношения к продуктам художественной деятельности как к средствам общения.
Значимость литературного творчества в младшем школьном возрасте обусловлена и тем, какое значение оно имеет для становления письменной речи ребенка: речь формируется и развивается в процессе общения; в основе порождения любого высказывания лежит мотив. В начале школьного обучения у большинства учащихся нет необходимости в письменной речи, поэтому необходимым условием его успешного развития является формирование у школьников положительной мотивации его усвоения (Л. Выготский, Н. Львов, А. Маркова, К.И. Пономарева и др.).
У детей младшего школьного возраста такой психической структурой, что порождает мысль, намерение, чувство, потребность в высказывании, является творческое представление, фантазия; то есть младший школьный возраст - сенситивный период для развития литературно-творческой деятельности ребенка. Младшие школьники с ОНР занимают особое положение в образовательном процессе школы, поскольку развитию их речи должно уделяться достаточно внимания. В основном, это касается формирования связной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения творческому рассказыванию на логопедических занятиях в начальной школе..docx
2018-04-24 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С первого раза сделано все на отлично, без доработок! Спасибо автору, очень рекомендую! а самое главное сделано раньше срока!