Создан заказ №2015218
3 мая 2017
Особенности операций мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из теоретической части и практической, то есть исследовательской (диагностика особенностей операций мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР исследуются 10 человек и особенности операций мышления у младшего школьного возраста с нормой развития по методикам З
абрамной или Семаго
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема формирования мышления школьников относится к тем проблемам, которые наиболее актуальны в современной педагогической науке и практике. Осуществление принципа активности в обучении обладает определенным значением, потому что обучение и развитие носят деятельностный характер и качеством учения как деятельности обусловлен эффект обучения, развития и воспитания школьников.
Согласно результатам различных исследований, в нашей стране до тридцати процентов детей младшего школьного возраста имеют трудности с обучением и не справляются с требованиями школьной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие дети в целом являются нормальными, т.е. с нормальным слухом и зрением, отсутствием интеллектуальной недостаточности, заметных нарушений речи и опорно-двигательного аппарата. Но дети испытывают значительные сложности в учебе по причине повышенной утомляемости, неустойчивого внимания, плохой памяти, недостаточного уровня развития мышления и речи.
Увеличение количества подобных детей отмечается по всему земному шару, потому проблема сложности в обучении на сегодняшний день явилась одной из актуальных психолого-педагогических проблем.
Как показывают исследования, большую часть детей, которые испытывают сложности в обучении, составляют дети с ЗПР. По степени сформированности некоторых психических функций они не соответствуют своему возрасту, а можно сказать находятся на более ранних этапах развития.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование основана на предположении о том, что особенности операций мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеют существенные различия по сравнению с особенностями операций мышления у детей младшего школьного возраста с нормой развития.
Объект: Особенности операций мышления.
Предмет: Особенности операций мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Цель: Изучение особенностей операций мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «мышление» и различные подходы к изучению мышления в психологии.
2. Изучить особенности проявления ЗПР в младшем школьном возрасте.
3. Проанализировать виды и особенности мышления.
4. Рассмотреть характеристику операций мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
5. Провести практическое исследование особенностей операций мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в сравнении с особенностями операций мышления у детей младшего школьного возраста с нормой развития.
Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание проблеме особенностей операций мышления у младших школьников с ЗПР уделяли такие ученые как М.А. Болгарова, О.В. Булатова, Т.Г. Гаджимагомедова, И.С. Морозова, В.В. Лебединский, Д.Н. Исаев и др.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика «Исключение неподходящей картинки» (С.Д. Забрамная);
- методика «Понимание прочитанного текста» (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго).
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на коррекцию мышления у детей с ЗПР.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список. Библиографический список содержит перечень работ авторов из 33 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности операций мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.docx
2018-12-02 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана хорошо. У меня не было времени на доработку, поэтому ставлю только 4. В целом впечатление весьма положительное!