Создан заказ №2015572
7 мая 2017
Подкорректировать готовый диплом по журналистике не скаченный из интернета
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый диплом , не скаченный из интернета, задача - подкорректировать его. Материалы, из которых нужно брать информацию и готовый диплом отправлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная глянцевая журналистика является достаточно устойчивой областью СМИ. Предметом современных глянцевых журналов является большой список тем, в которые входит не только мода, красота и отношения, но также культура, здоровье, путешествия, досуг и многое другое. Издания рассчитаны на определенную читательскую аудиторию, и основная их цель - формирование определенного стиля жизни и помощь в достижении успеха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Делается акцент на освещении аспектов современной городской жизнедеятельности, одни из главных сторон – красота и гендерные коммуникации.
Одним из основных направлений глянцевой журналистики являются печатные издания (журналы), а также популярностью пользуются интернет порталы, телевизионные передачи. Некоторые каналы в основном демонстрируют сюжеты, которые можно отнести к понятию «глянцевый» (например, канал «Ю», «пятница», телеканал «мужской»). Ярким примером может служить телеканал FASHION ONE, который позиционирует себя как круглосуточный телеканал о моде и стиле жизни, развлечениях и путешествиях, кино и звездах.
Особое внимание исследователи уделяют глянцевым журналам. Среди отличительных черт глянцевой журналистики такие исследователи, как А.Н. Лебедев, Е.П. Прохоров, выделяют формирование определенного стиля жизни, внимание к гендерным межличностным отношениям и к городской жизни [28,40]. Михайлов С.А., в своей работе «Журналистика Соединенных Штатов Америки» отмечает, что глянцевая журналистика имеет длительную историю и берет свое начало в ХVII веке [33]. Многие исследователи, такие как Черкаева Н.И, Стебовская С.Б., говорят о существенном влиянии глянцевой журналистики на формирование ценностно-ориентационной сферы личности. Долматовская Т.В. в диссертации «Феномен глянцевого журнала в Российской культуре» рассматривает глянцевые СМИ, как модернистский проект, который с 1920-х годов пытался соответствовать запросам истории о новом человеке, новом образе мира, совершенной красоте и вечной молодости. Ольга Дьяченко рассматривает глянцевые сообщества в социальной сети «Вконтакте» [12,14].
Е. Доценко считает, что в процессе чтения глянцевого журнала происходит подмена реальной повседневности на представленную в журнале. Р.И. Мокшанцев изучает рекламу в глянцевых изданиях. Особое внимание глянцевой журналистике уделяют Ромах О. В. и Слепцова А. Они рассматривают структуру, особенности и основную аудиторию глянцевых журналов, а также глянцевый журнал, как часть современной культуры. Подобную тему изучала Буряковская В. А. Коросенко С.Г. рассматривает факторы популяризации глянцевой журналистики. М.Е. Кайгородова исследовала гендерно-ориентированный медиатекст. Иванова С. В, Гумерова А. А. в статье «Образ женщины в глянце» рассматривают основные качества, формирующие образ женщины в гендерно-ориентированной рекламе в глянцевых журналах [4,13,16,18,34, 41,42,].
В области изучения глянцевой журналистики как визуально-медийного феномена существует достаточно небольшое количество работ. Работы, посвященные феномену визуализации информации, выполнены М. Маклюеном; публикации, освещающие проявления тенденции визуализации информации в современных медиа, о ее типах и формах, написаны такими авторами, как Г. А. Никулова, С. Р. Сулейманова, О. В. Швед, С.И. Симакова. Авторы изучают визуализацию журналистского контента и особенности визуального мышления. Все авторы сходятся во мнении, что современная культура по своей природе является визуальной [36,45,46,47,48,49,]. Мардиева Л.А. под визуально-медийным феноменом в печатных изданиях рассматривает вторичные графические и фотографические тексты: плакаты, картины, фотографии и т.д., а также графические и фотографические способы воспроизведения скульптурных изваяний или их фрагменты [33]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подкорректировать готовый диплом по журналистике не скаченный из интернета.docx
2019-09-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все выполнено в сжатый заданный срок, требования вуза соблюдены. Защитили работу на "отлично".