Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подкорректировать готовый диплом по журналистике не скаченный из интернета
Создан заказ №2015572
7 мая 2017

Подкорректировать готовый диплом по журналистике не скаченный из интернета

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый диплом , не скаченный из интернета, задача - подкорректировать его. Материалы, из которых нужно брать информацию и готовый диплом отправлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная глянцевая журналистика является достаточно устойчивой областью СМИ. Предметом современных глянцевых журналов является большой список тем, в которые входит не только мода, красота и отношения, но также культура, здоровье, путешествия, досуг и многое другое. Издания рассчитаны на определенную читательскую аудиторию, и основная их цель - формирование определенного стиля жизни и помощь в достижении успеха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Делается акцент на освещении аспектов современной городской жизнедеятельности, одни из главных сторон – красота и гендерные коммуникации. Одним из основных направлений глянцевой журналистики являются печатные издания (журналы), а также популярностью пользуются интернет порталы, телевизионные передачи. Некоторые каналы в основном демонстрируют сюжеты, которые можно отнести к понятию «глянцевый» (например, канал «Ю», «пятница», телеканал «мужской»). Ярким примером может служить телеканал FASHION ONE, который позиционирует себя как круглосуточный телеканал о моде и стиле жизни, развлечениях и путешествиях, кино и звездах. Особое внимание исследователи уделяют глянцевым журналам. Среди отличительных черт глянцевой журналистики такие исследователи, как А.Н. Лебедев, Е.П. Прохоров, выделяют формирование определенного стиля жизни, внимание к гендерным межличностным отношениям и к городской жизни [28,40]. Михайлов С.А., в своей работе «Журналистика Соединенных Штатов Америки» отмечает, что глянцевая журналистика имеет длительную историю и берет свое начало в ХVII веке [33]. Многие исследователи, такие как Черкаева Н.И, Стебовская С.Б., говорят о существенном влиянии глянцевой журналистики на формирование ценностно-ориентационной сферы личности. Долматовская Т.В. в диссертации «Феномен глянцевого журнала в Российской культуре» рассматривает глянцевые СМИ, как модернистский проект, который с 1920-х годов пытался соответствовать запросам истории о новом человеке, новом образе мира, совершенной красоте и вечной молодости. Ольга Дьяченко рассматривает глянцевые сообщества в социальной сети «Вконтакте» [12,14]. Е. Доценко считает, что в процессе чтения глянцевого журнала происходит подмена реальной повседневности на представленную в журнале. Р.И. Мокшанцев изучает рекламу в глянцевых изданиях. Особое внимание глянцевой журналистике уделяют Ромах О. В. и Слепцова А. Они рассматривают структуру, особенности и основную аудиторию глянцевых журналов, а также глянцевый журнал, как часть современной культуры. Подобную тему изучала Буряковская В. А. Коросенко С.Г. рассматривает факторы популяризации глянцевой журналистики. М.Е. Кайгородова исследовала гендерно-ориентированный медиатекст. Иванова С. В, Гумерова А. А. в статье «Образ женщины в глянце» рассматривают основные качества, формирующие образ женщины в гендерно-ориентированной рекламе в глянцевых журналах [4,13,16,18,34, 41,42,]. В области изучения глянцевой журналистики как визуально-медийного феномена существует достаточно небольшое количество работ. Работы, посвященные феномену визуализации информации, выполнены М. Маклюеном; публикации, освещающие проявления тенденции визуализации информации в современных медиа, о ее типах и формах, написаны такими авторами, как Г. А. Никулова, С. Р. Сулейманова, О. В. Швед, С.И. Симакова. Авторы изучают визуализацию журналистского контента и особенности визуального мышления. Все авторы сходятся во мнении, что современная культура по своей природе является визуальной [36,45,46,47,48,49,]. Мардиева Л.А. под визуально-медийным феноменом в печатных изданиях рассматривает вторичные графические и фотографические тексты: плакаты, картины, фотографии и т.д., а также графические и фотографические способы воспроизведения скульптурных изваяний или их фрагменты [33]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Подкорректировать готовый диплом по журналистике не скаченный из интернета.docx
2019-09-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все выполнено в сжатый заданный срок, требования вуза соблюдены. Защитили работу на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика периода оттепели
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ключевые проблемы общества в отражении СМИ и СМК
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
сторителлинг как коммуникативная технология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Место и роль социальных сетей в мультимедийной журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика. диплом - введение+ 1 глава+ лит-ра
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы