Создан заказ №2015742
3 мая 2017
Сущность и содержание функции контроля в сфере социальной защиты населения
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте , я прикрепил фото ,в нем содержится пример какое должно быть содержание курсовой , также в курсовой должно быть 3 таблицы и 12 источников литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика предоставления мер социальной поддержки такова, что бедные семьи не являются приоритетными получателями этой помощи. В России по-прежнему доминирует подход, при котором меры социальной поддержки населения определяются органами власти как адресные только потому, что направлены конкретным группам населения - жертвам природных или техногенных катастроф, лицам, имеющим заслуги перед государством, инвалидам, семьям с детьми и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) или, что еще более прозаично, конкретному получателю.
Цели и задачи исследования. Цели исследования — выявление сущности государственного управления в области социальной защиты населения, анализ правовых и организационных проблем деятельности органов социальной защиты, определение направлений совершенствования законодательства, а также разработка концептуальных предложений по улучшению форм и методов, ресурсного и информационного аспектов функционирования указанных органов.
Для достижения целей исследования автор поставил следующие задачи:
1) изучение исторических особенностей развития управления в области социальной защиты населения;
2) определение понятия и содержания управления в области социальной защиты населения;
3) анализ современной системы и структуры органов управления в области социальной защиты населения;
4) исследование понятия и сущности ресурсного обеспечения в области социальной защиты населения.
Объектом исследования являются отношения, возникающие в сфере деятельности государства по реализации социальной политики.
Предметом исследования являются сущность, формы, методы государственного управления социальной защиты населения.
1 Система социальной защиты населения
Действующая система социальной защиты населения включает в себя страховую и нестраховую социальную поддержку и помощь, а также социальное обслуживание. В результате разграничения полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти в середине 2000-х гг. был осуществлен переход к системе социальной защиты населения, в которой большая часть мер стала полномочиями органов государственной власти по предметам совместного ведения, которые установлены Конституцией РФ и осуществляются за счет собственных средств регионов [4]. В то же время значительное число выплат и льгот предоставляется сейчас из бюджета федерального уровня. Важно обратить внимание именно на последние, то есть на меры социальной поддержки, которые являются расходными обязательствами Российской Федерации и финансируются из бюджета федерального уровня.
Концептуально российскую модель социальной защиты можно определить как модель, в наибольшей степени сходную с моделью стран континентальной Европы [5]. Формально система направлена на обеспечение защиты граждан практически от всех основных социальных рисков падения уровня доходов и потребления ниже общественно допустимого: болезни, трудового увечья, временной нетрудоспособности, инвалидности, материнства, потери работы, старости и смерти, потери кормильца. Основной источник финансового обеспечения мер - страховые взносы.
Кроме того, система предусматривает социальную поддержку отдельных категорий граждан и домохозяйств, в том числе семей с детьми и детьми-инвалидами, многодетных семей и др., а также адресную социальную помощь малоимущим, что составляет группу нестраховых мер социальной поддержки.
Таким образом, система социальной поддержки населения федерального уровня представляет собой разветвленный набор мер, в который входят:
1) выплаты из внебюджетных фондов в рамках обязательного социального страхования (застрахованному лицу в соответствии с федеральным законодательством о социальном страховании) [6];
2) бюджетные меры социальной поддержки населения (нестраховые):
- категориальные (предоставляемые без учета доходов получателей) меры социальной поддержки, в том числе льготы и выплаты;
- адресные меры социальной поддержки населения (предоставляемые с учетом доходов получателей) [7].
В 2014 г. расходы консолидированного бюджета Российской Федерации и внебюджетных фондов на социальную защиту составляли порядка 15,4% ВВП (11,016 трлн руб.), включая расходы на здравоохранение (2,533 трлн руб.) и пенсионное обеспечение (6,137 трлн руб.)
Однако здесь нужно сделать две оговорки.
Во-первых, ряд бюджетных мер социальной поддержки носит по сути квазистраховой характер. Это меры, аналогичные страховым, но предоставляемые незастрахованным лицам и финансируемые, соответственно, не из внебюджетных фондов, а из федерального бюджета.
Например, единовременное пособие при рождении ребенка женщинам, проходящим военную службу, пособие по беременности и родам обучающимся по очной форме обучения в образовательных организациях и др.
Во-вторых, не все меры, предоставляемые внебюджетными фондами, являются страховыми. Так, через фонды, в частности, предоставляются федеральная социальная доплата к пенсии, ежемесячная денежная выплата, а также материнский (семейный) капитал - самая большая по размеру и самая затратная для социального бюджета мера социальной поддержки в денежной форме. Именно поэтому считать расходы бюджетов трех фондов в объеме 11% ВВП расходами на предоставление страховых мер было бы некорректно.
Чтобы понять, насколько эффективна действующая система социальной поддержки населения, насколько она нацелена на достижение ключевых ориентиров социальной политики, была проведена инвентаризация действующих бюджетных (нестраховых) мер, поскольку именно для них в большей степени актуален вопрос повышения эффективности.
В отношении каждой нормативно установленной меры была определена категория получателей и при необходимости - группы получателей внутри категории; в этом случае одинаковые меры, предоставляемые разным группам, учитывались как отдельные мерыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и содержание функции контроля в сфере социальной защиты населения.docx
2017-05-09 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценка автора: 4 с минусом
Работа была выполнена, но с обилием корректировок и работу сдавал за полчаса до дедлайна - что не могло не нервировать