Создан заказ №2015892
3 мая 2017
Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Роль товарного знака и упаковки в товарной политике
Кол-во страниц: от 25 до 30
Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Должна состоять из двух частей
В файле критерии оценки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной для изучения темы заключается в том, что экономическое развитие современной страны невозможно без взвешенной и продуманной политики в сфере интеллектуальной собственности. Поэтому полученный в советский период исторический опыт является важным по совершенствованию системы правовой охраны интеллектуальной собственности. Анализ последних исследований показывает, что отдельные аспекты, исследуемой нами проблемы, нашли свое научное освещение в трудах отечественных и зарубежных ученых [1 - 4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В период глобализации экономики и постиндустриальных преобразований развитых стран происходит обострение конкурентной борьбы, в которой знаки для товаров и услуг (торговые марки) приобретают особой экономической ценности. Сейчас торговые марки и система их защиты - очень важный стратегический актив любого государства, что создает предпосылки для успешного развития страны, расширения международных торгово-экономических отношений, использования интеллектуального потенциала в инновационном процессе. Изучение истории торговой марки как объекта права интеллектуальной собственности, обоснование ее теоретической и практической значимости, привлечения исторической науки к изучению истории права интеллектуальной собственности требует развития исторических и юридических теоретических исследований в этой области и позволит исследовать влияние различных наук, в частности геральдики, сфрагистики и эмблематики, на развитие торговых марок.
История права интеллектуальной собственности и история развития торговой марки изучена недостаточно и рассмотрена частично..Указанная проблема в той или иной степени рассматривается исследователями, работающими в области интеллектуальной собственности, защиты прав на торговые марки. Исследуют практические аспекты правовой охраны нетрадиционных торговых марок и рейтинги отечественных и европейских брендов. Истории отдельных, хорошо известных современных торговых марок и брендов освещены в научно-популярной и научной литературе. Некоторые авторы в последнее время обращаются к рассмотрению истории торговых марок, но проблема остается актуальной, поскольку исследователи, рассматривая те или иные периоды социально-экономического развития, историю стран, городов и торговли, практически не изучают эволюцию и историю развития торговой марки.
Связь исследования с научными и практическими задачами определяется первоочередными задачами, которые стоят перед историками и юристами, по освещению отдельных малораскрытых тем, например, история права интеллектуальной собственности и эволюция отдельных объектов права, таких как торговая марка.
Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование.
Главные задачи:
рассмотреть сущность товарных знаков и их правовое значение;
раскрыть практику правового регулирования торговых знаков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование..docx
2019-10-11 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.