Создан заказ №2016157
3 мая 2017
Актуальность и целесообразность использования современных, наглядных стендов обусловлена стремительным развитием автомобильного транспорта, появлением новейших технологий в производстве автомобилей.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны присутствовать следующие главы и разделы: Виды учебных стендов и требования предъявляемые к ним, описание конструкции современных стендов, разработка и описание конструкции учебного стенда по изучению устройства автомобильного двигателя, методика использования стенда на занятиях с ук
азанием хода лабораторной работы с использованием данного стенда в качестве примера, техника безопасности при работе со стендом. Стенд который я делаю будет представлять собой сварную раму из квадратных труб 40*40 мм в форме прямоугольного параллелепипеда, с установленным на нее четырехтактным, четырехцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания легкового автомобиля Mazda, имеющим разрез в нижней части блока цилиндров, показывающий внутреннее устройство двигателя. При написании работы использовать статью Кондрашова А. А. "КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ СТЕНДОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ" (с. 338 приложенного сборника) а так же курсовую работу "Разработка и применение учебного стенда по изучению системы зажигания автомобильного двигателя на занятиях в организациях специального профессионального образования" и другие источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения в современном социально-экономическом развитии России неизбежно провоцирует изменения в развитии профессионального образования. Тенденции процессов реорганизации и стремительной экономической реформы формируют повышенные требования к качеству и конкурентоспособности специалистов на рынке труда. Спрос на трудовые ресурсы перегруппировывается в сторону профессионалов со знанием не только теории, но и практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно остро вопрос квалификации кадров встает в автомобильной отрасли в виду постоянного совершенствования автомобильной техники. С ростом технического прогресса процесс обслуживание транспортных средств становится более сложным и высокотехнологичным, требующим обширных и углубленных знаний устройство автомобиля.
Модернизация системы профессионального образования требует приведения его в соответствие с реальными запросами общества, направленности на формирование не только профессиональных знаний и умений, но и мировоззрения будущих специалистов, с практическим уклоном.
Профессиональная подготовка специалистов в профессиональном учебном заведении происходит в целостном педагогическом процессе. Этот процесс не представляет собой механическое объединение его процессуальных компонентов - обучения, воспитания, образования, развития студентов, а функционирует как целостное явление, связанное с решением педагогических задач.
На сегодняшний день главной характеристикой выпускника образовательного учреждения является его компетентность и мобильность. Поэтому, при изучении учебных дисциплин делается акцент на процесс понимания материала и активная познавательная деятельность самого студента. Усвоение материала студентами зависит от методики преподавания и личностного потенциала каждого студента.
Одним из факторов, существенно влияющих на ход и результат учебно-воспитательного процесса в любом учебном заведении, являются методы обучения. Правильно выбранные методы способны плодотворно влиять на этот процесс, ошибки или невнимательность преподавателя к данному вопросу снижают эффективность обучения, профессиональной подготовки студентов.
Исходя из вышесказанного, в условиях обучающих программ, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена набирающими все большую популярность активных методов обучения в виде практических и лабораторных работ на базе наглядного пособия. Актуальность и целесообразность использования современных, наглядных стендов обусловлена стремительным развитием автомобильного транспорта, появлением новейших технологий в производстве автомобилей.
Активные методы подготовки специалистов способствуют интенсификации образовательного процесса, формированию профессионально значимых знаний, умений, навыков и качеств личности будущего специалиста.
Продуманное использование активных методов обучения в соответствии с характером изучаемого материала, особенностями обучаемых, целями каждого вида учебной работы помогает закреплять и углублять знания студентам.
В связи с этим, целью данного исследования является анализ использования учебных стендов для изучения устройства автомобиля в системе образовательного процесса и разработка учебного стенда по изучению устройства автомобильного двигателя для подготовки кадров автомобильной отрасли в современных условиях.
Для раскрытия поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть понятие и виды учебных стендов, преимущества их использования в учебном процессе.
Рассмотреть особенности повышения уровня подготовки специалистов автомобильного транспорта на основе совершенствования лабораторной базы.
Изучить опыт применения учебного стенда по изучению устройства автомобильного двигателя на занятиях в организациях среднего профессионального образования.
Разработать проект учебного стенда по изучению устройства автомобильного двигателя для подготовки кадров автомобильной отрасли;
Разработать лабораторные занятий с применением учебного стенда по изучению автомобильного двигателя в организациях СПО.
Объектом исследования изучения в данной работе является методика применения учебных стендов в профессиональном обучение.
Предметом исследования является процесс применение учебного стенда по изучению автомобильного двигателя в практических занятиях.
Структурно исследование состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе исследования использованы труды отечественных специалистов Я. М. Бельчиков [2], Б. Н. Герасимов [5], Е.Я. Голант [7], И.Я. Лернер [17], Д.О. Лордкипанидзе [19], М.И. Махмутов [20], Р.С. Пионова [25], М.Н. Скаткин [28], В.А. Сластенин [40], И.Ф. Харламов [48] и др.
Изученные и обобщенные в работе материалы использования активных методов обучения в виде лабораторных работ могут служить основой для дальнейшего совершенствования образовательного процесса в различных учебных заведениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность и целесообразность использования современных, наглядных стендов обусловлена стремительным развитием автомобильного транспорта, появлением новейших технологий в производстве автомобилей..docx
2017-05-13 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Замечательный, внимательный, отзывчивый на малейшие замечания автор. Выполняет все в срок, контактен и адекватно принимает критику, делает нужные исправления и дополнения. Приятный в общении!