Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных и стрессовых ситуациях в Росии
Создан заказ №2016270
3 мая 2017

Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных и стрессовых ситуациях в Росии

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к докладу: Это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем соответствующей дисциплины. По своей структуре доклад содержит следующие разделы: 1. Титульный лист; 2. Содержание, или краткий план, выполняемой работы; 4. Введение (абзац или 2 абзаца), основную ча сть (объем 5-10 страниц), и заключение (общий вывод на 1-2 абзаца). 5. Список использованной литературы (библиографию). Требования к оформлению и содержанию доклада Доклад должен быть набран 12 или 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), общим объемом от 6 до 12 страниц. Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Текст доклада Введение должно включать обоснование интереса выбранной темы, ее актуальность или практическую значимость. Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие заявленной темы доклада с ссылками на использованную и доступную литературу, в том числе электронные источники информации. Каждый из используемых и цитируемых литературных источников должен иметь соответствующую ссылку.Заключение должно содержать до 1 страницы текста, в котором отмечаются достигнутые цели и задачи, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме и перспективные направления возможных исследований по данной тематике. Литература Должны быть обозначены несколько литературных источников, среди которых может быть представлен только один учебник, поскольку доклад предполагает умение работать с научными источниками, к которым относятся монографии, научные сборники, статьи в периодических изданиях.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема изучения, диагностики и коррекции негативных психологических последствий, возникающих в результате воздействия стрессогенных факторов, источниками которых являются различные травмирующие события (аварии, катастрофы, военные действия, насилие), относится к числу наиболее актуальных. Осознание необходимости проведения специальных программ и мероприятий психологической реабилитации подростков и детей, которые пережили психотравмирующие события в различных ситуациях, сегодня становится насущной необходимостью для различных общественных организаций, объединений людей, а также для многих региональных властных структур. Амплитудные значения стрессовых реакций зависят от нескольких факторов: индивидуальных особенностей переживания реакций стресса и удаленности личности подростка от эпицентра локализации кризисных явлений в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие психологические реакции граждан является закономерные по сложившейся ситуации. Но отсутствие систематических знаний и опыта оказания квалифицированной помощи, которая была бы эффективной в этой ситуации, требует дополнительного детального наработки. Особого внимания требует создания концепции оказания помощи именно детям и подросткам, переживающим стрессовую реакцию, поскольку функционирование психики и ее зрелость в детском и подростковом возрасте кардинально отличается от таковой во взрослом возрасте. Подростковый возраст является наиболее подверженным травмирующим стрессовым факторам. Это связано с тем, что в этом возрасте происходит перестройка психологических защитных механизмов, влияющих на минимизацию негативных переживаний: старые формации защитных механизмов, характерных для детского возраста уже теряют свою актуальность, новые - еще не получили достаточной силы, чтобы противодействовать стрессогенным факторам. Возникновения стрессовых реакций в подростковом возрасте негативно влияет на все сферы жизнедеятельности личности, на ее развитие, целеустремленность, социальную, психологическую и физическую активность. Поэтому углубленное, детальное изучение особенностей переживания подростками кризисных явлений важно. Несмотря на то, что ученые работают над изучением внутренних механизмов противодействия деструктивному влиянию на личность психологической травмы, многие вопросы еще остаются не выясненными. Тяжесть противостояния психологической травме объясняется многими факторами: психологическая травма нарушает ход психологического развития, происходят изменения во всех сферах личности. Поэтому поиск эффективных методов осуществления психологической помощи детям и подросткам в ситуациях переживания ими острых стрессовых ситуаций необходимо и особенно актуальным. Вместе с тем, как в изучении последствий психотравмы, так и в практической работе по их преодолению, детям и подросткам уделяется гораздо меньше внимания, чем при решении этой проблемы взрослым. Набор сложных жизненных ситуаций, как и репертуар способов их преодоления может существенно меняться в течение жизненного пути человека. Несформированность психики у детей и подростков, слабый волевой контроль эмоциональных реакций, сильное действие подкорковый структур на функциональное состояние центральной нервной системы обусловливают специфические последствия воздействия психологической травмы. Реакция на психотравмирующие переживания связана с возрастными особенностями детей и подростками, с уровнем психоэмоционального развития, образования и интеллектуальной деятельности, а также с их отношениями с родителями и социальным окружением. В некоторые возрастные периоды неблагоприятные факторы (разлука с семьей, смерть близких, пережитая роль очевидца психотравмирующих событий) могут значительно повлиять на реакции и развитие детей [13]. С целью более полной и точной дифференциации особенностей переживания детьми и подростками кризисной ситуации в России, были проанализированы основные теории, описанные «кризисные стрессовые маркеры» (социологическая, психодинамическая, когнитивная, бихевиоральная, интерперсональный и клинико-психопатологическая модели). Выделены основные составляющие кризисного состояния стресса, а также их особенности у подростков. Задачами доклада ставились: 1. Охарактеризовать особенности стрессового состояния у детей и подростков. 2. Рассмотреть основные способы преодоления негативных последствий стрессовых состояний. Теоретико-методологической основой исследования являются: целостный подход к изучению человека (Б. Ананьев, 1980, 2001), культурно-историческая концепция развития психики (Л. Выготский, 1956, 1960, 1991), основные положения теории психологической защиты личности в рамках психоанализа ( В. Каменская, 1993; Ж. Лапланша, 1996; З. Фрейд, 1997, 1998, 1999; А. Фрейд, 1965, 1993, 2000; Э. Фромм, 1990, 1998). Анализ процессов социальной адаптации базируется на основе ряда отечественных теорий, а именно: концепции деятельности (А. Леонтьев, 1981, 1995; Эльконин, 1971, 1995, 2004) и концепции общения (М. Лисина, 1974, 1983, С. Мещерякова , 1974; А. Рузская, 1974), а также на психодинамической теории формирования процесса адаптации (А. Адлер, 1998, 2000; Г. Гартман, 1958; М. Кляйн, 1981, 1997, 1998; Фрейд 1997,1998; и др.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных и стрессовых ситуациях в Росии.docx
2017-12-05 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена раньше срока,тема раскрыта полностью)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речь + Презентация на готовую ВКР по Психологии
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детская одаренность
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема готовности к школьному обучению
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психическое здоровье по Фрейду
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы