Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целостный анализ статьи "Герой лирики Лермонтова." Роднянской И.
Создан заказ №2016568
3 мая 2017

Целостный анализ статьи "Герой лирики Лермонтова." Роднянской И.

Как заказчик описал требования к работе:
план анализа. Целостный анализ литературно-критического текста (схема) 1. Конкретно-исторический контекст (когда написана и где опубликована статья, особенности эпохи, общественные и литературные события), 2. Что явилось причиной и послужило конкретным поводом к ее созданию ? Адресаты критического выступления. 3. Объект и предмет анализа, принципы отбора «формальной базы» для критической интерпретации, основная проблематика статьи. 4. Философско-эстетическая позиция автора, способы и формы ее выражения. 5. Аксиологическая шкала критика, ее обусловленность содержанием художественного идеала критика, целями и задачами конкретного критического текста. Способы осмысления критиком художественного текста (комментирование, анализ, интерпретация, оценивание и т.д.) Способы и формы аргументации критиком своих оценочных суждений. 6. Социально-публицистический дискурс и его обусловленность мировоззренческими, общественно-политическими воззрениями автора. Выход во внеэстетические сферы – общественную жизнь, политику, бытийственную проблематику. Полемика. 7. Специфика авторского начала. Формы выражения авторской субъективности (в том числе использование игровых и маскарадных приемов), наличие лирических, автобиографических, документально-мемуарных фрагментов, «автопризнаний» и т.д. наличие/отсутствие субъектных форм выражения авторского сознания. 8. Особенности и способы осуществляемой критиком литературно-критической коммуникации. Риторические и композиционные приемы общения с аудиторией, полемический стиль, моделирование диалоговых отношений с читателями, апелляция к воображению читателя, 9. Композиционные приемы, поэтика заглавия, зачин, концовка и их роль в реализации авторской концепции. 10. Соотношение предлагаемой «критической интерпретации» и реального объекта исследования. 11. Место статьи в творчестве критика, ее роль в историко-литературном процессе.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целостный анализ статьи "Герой лирики Лермонтова." Роднянской И..docx
2018-06-14 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока, меня это очень порадовало! Работа выполнена качественно,благодарю автора))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы создания авторской радиопрограммы правовой тематики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанровое и стилистическое своеобразие очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Популяризация научного контента в интернет среде
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социологические аспекты творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика в годы правления Александра 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать рерайт готовой курсовой с внесением правок
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы