Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы  - рассмотреть проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях.
Создан заказ №2016613
3 мая 2017

Цель работы  - рассмотреть проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях. Работа должна состоять из двух разделов, в каждом хотя бы 2 подраздела. В первом разделе рассматривается теория по данному вопросу. Во втором необходимо рассмотреть какую-либо российскую компанию, провести SWOT анализ, и рассмотре ть проблемы ценообразования на ее примере. Компания, желательно, должна быть Пермская. Как пример что-нибудь вроде ПАО «Морион», Пермская научно-производственная приборостроительная компания. Но готов рассмотреть Ваши варианты, если есть фирмы, с которыми Вам будет удобней сделать. В целом объем курсовой 30 страниц + список литературы 30 источников. Оформление стандартное, непосредственно автору могу отправить пример оформления моей прошлой курсовой, которая была оформлена по стандартам моего учебного заведения. Крайний срок сдачи 15 мая, но мне необходимо сделать, желательно, до 13 -14 мая, чтобы у меня было время для небольшого редактирования. Ничего необычного в работе не надо. Самая стандартная курсовая, сдал и забыл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что в экономике любой страны цены на товары и услуги играют важнейшую роль и являются основой для экономических показателей, которые оказывают влияние на деятельность хозяйствующих субъектов, таких как предпринимательские структуры, домашние хозяйства, а также на народное хозяйство в целом. Свободное ценообразование в рыночной экономике является основным элементом рыночного механизма, кроме того цены это один из основных инструментов государственного регулирования, благодаря которому осуществляется политика государства. В современных рыночных условиях успех любой компании во многом зависит от выбора той или иной стратегии ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сегодняшней конкурентной борьбе производителю или продавцу достаточно сложно выделиться на фоне остальных, в связи с чем, ценообразование становится одним из важнейших инструментов маркетинга. В зависимости от того, насколько правильно компания устанавливает цены на свои товары или услуги, зависит ее финансовая устойчивость и конкурентоспособность на рынке. Однако, несмотря на значимость такого инструмента как ценообразование, большинство российских компаний не уделяют данному аспекту должного внимания, в результате чего их ценовая политика является неэффективной. Это ведет к существенным убыткам, а в некоторых случаях и к банкротству компаний. Поэтому к вопросу ценообразования нужно подходить осознанно и более тщательно. Цель работы  - рассмотреть проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях. Задачи работы: - раскрыть сущность рыночного ценообразования; - рассмотреть методики ценообразования; - рассмотреть стратегии ценообразования; - провести организационно-экономическую характеристику предприятия; - провести SWOT-анализ предприятия; - рассмотреть проблемы ценообразования и разработать Проблемы и пути их решения в ПАО «Морион». Объект исследования – ПАО «Морион». Предмет исследования – проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области ценообразования, таких как: Слепнева Т.А., Яркин Е.В., Нэгл Т.Т., Холден Р.К., Крючкова О.Н., Попов Е.В. и др. Информационную базу исследования составили документы ПАО «Морион» за анализируемый период исследования. Методы исследования: - обработка, анализ научных источников; - анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы  - рассмотреть проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях..docx
2017-05-09 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за достойную работу! Выполнено в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
70% ап. ВУЗ Внедрение IT инструментов в книжный магазин»?
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический Маркетинг. Практическое задание
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как инструмент продвижения услуги и товара в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы