Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена тем, что одним из основных направлений преобразований в педагогике является изменение и разработка новых методик эффективного обучения в МБОУ.
Создан заказ №2016768
3 мая 2017

Актуальность выбранной темы дипломной работы определена тем, что одним из основных направлений преобразований в педагогике является изменение и разработка новых методик эффективного обучения в МБОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные процессы переустройства общества, формирование рыночной экономики и прочие социально-экономические трансформации самым прямым образом отражаются на всей системе образования. Различные идеи, концепции, формы обучения носят федеральный и региональный характер. Во все времена, во всех системах образования, при всех формах обучения остаются постоянными три компонента: содержание образования, материальные средства и методы обучения. Актуальность выбранной темы дипломной работы определена тем, что одним из основных направлений преобразований в педагогике является изменение и разработка новых методик эффективного обучения в МБОУ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня актуальным представляется рассматривать проблемы повышения эффективности обучения экономическим дисциплинам в условиях функционирования предметной информационно-образовательной среды (ПИОС). Анализ научно-методических исследований и современного состояния школьного образования позволяет судить о существовании противоречия между дидактическими возможностями использования предметной информационно-образовательной среды и недостаточной разработанности методики применения таких возможностей в школьном обучении экономическим основам, что делает актуальным проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования методики обучения экономическим дисциплинам. При обучении экономическим дисциплинам в основной школе под предметной информационно-образовательной средой мы понимаем системно организованную совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения обучения экономическим основам, связанную с учителем и учеником как субъектами обучения [9, С. 101]. В работе исследованы сущность и содержание эффективности обучения в психолого-педагогической литературе. Методологической основой исследования стали научные труды, статьи и разработки Российских ученых и ученых-исследователей проблем в образовании США и Англии. Разработанность может быть представлена работой таких авторов как: Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко, Б.Л. Рудник, И.Д. Фрумин, Л.И. Якобсон которые предлагали основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Т.В. Абанкина, И.В.Абанкина, О.В.Баландина, С.В. Сигалов и другие рассматривали развитие сети образовательных учреждений как возможность получения качественного образования. А также координацию региональных программ и перспективы реализации комплексного проекта модернизации образования. Теоретическая новизна. В работе рассматривается актуальная на современном этапе развития образования проблема эффективности обучения как элемента ранней подготовки школьников к осознанному выбору будущей профессии. Рассмотрены особенности обучения в классах социально-экономического профиля (распределение предметов по значимости, определение соотношения профильных и общеобразовательных учебных предметов, факторы, влияющие на учебный процесс в профильных классах и др.). Цель исследования заключается в изучении эффективности обучения экономическим дисциплинам учащихся МБОУ «Средняя школа №9». Объектом исследования является компетентность детей МБОУ «Средняя школа №9». Предметом исследования является эффективность обучения экономическим дисциплинам учащихся МБОУ «Средняя школа №9». В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи: - изучить понятие, содержание и сущность эффективности обучения; - выделить методы и формы оценки эффективности обучения; - определить эффективность обучения в СССР и РФ; - предложить краткую характеристику МБОУ «Средняя школа №9»; - рассмотреть практику применения эффективного обучения в МБОУ «Средняя школа №9»; - дать оценку эффективности обучения в МБОУ «Средняя школа №9»; - охарактеризовать проблемы формирования условий эффективности обучения в МБОУ «Средняя школа №9»; - предложить рекомендации по совершенствованию условий эффективности в МБОУ «Средняя школа №9»; - проанализировать предполагаемый эффект от рекомендаций по совершенствованию условий эффективности обучения. Для реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1) теоретические: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования; 2) эмпирические: включенное наблюдение, моделирование ситуаций, качественный анализ и обработка результатов исследования; анкетирование. Экспериментальной базой исследования явилось Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №9». Проблема эффективной организации обучения в ходе учебной деятельности нашла свое отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Гипотеза: управление эффективностью образования учащихся современной школы будет эффективным, если установлены и учтены факторы, влияющие на повышение эффективности управления качеством образования учащихся и позитивные изменения результатов образовательного процесса. Практическая значимость. Данное исследование может быть полезно для директоров школ, начальников муниципальных органов управления образованием с целью подготовки к внедрению и реализации новых реформ по улучшению эффективности образовательных систем. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена тем, что одним из основных направлений преобразований в педагогике является изменение и разработка новых методик эффективного обучения в МБОУ..docx
2017-05-13 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший , все сделает как вам угодно, всегда понимает и все выполняет в срок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные праздничные утренники в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование навыков сотрудничества у детей ...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы