Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях
Создан заказ №2016935
3 мая 2017

Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья для публикации в РИНЦ. Формат файла: Microsoft Word (.doc или .docx); Формат листа: А4; Поля: сверху, снизу, справа, слева — 2 см; Ориентация: книжная, без простановки страниц, без переносов; Основной шрифт: Times New Roman; Размер шрифта основного текста: 14 пунктов; Межстрочный интервал: полуторный; Выравнивание текста: по ширине; Абзацный отступ (красная строка): 1,25 см; Набор формул: использовать редактор формул Math Type 5.x либо Equation 3.0 (шрифт Times New Roman); Рисунки: в тексте статьи, без обтекания; Рисунки и таблицы помещать за первой ссылкой на них в тексте, в конце абзаца; Пристатейный библиографический список должен быть составлен в соответствии с последовательностью ссылок в тексте и оформлен по ГОСТ Р 7.0.5-2008; Ссылки на источник приводятся в квадратных скобках [1, с. 2], в конце предложения перед точкой; Авторы гарантируют, что представляемая к публикации работа является оригинальной и не была ранее нигде опубликована. Работа не может быть одновременно отправлена в несколько изданий. Для проверки оригинальности работы можно воспользоваться сервисами Антиплагиат.ру и text.ru или другими. Т екст статьи должен быть предварительно отредактирован автором, даты, формулы, имена и фамилии ученых, авторов литературных источников - выверены. Каждая статья должна иметь краткую аннотацию (не более 7 строк), написанную в безличной форме (например, предложено ..., рассмотрено ..., проведен анализ ...) и ключевые слова. Библиографический список не должен быть слишком объемным, источники, используемые в работе не должны быть старше 10 лет. Минимальный порог уникальности научной статьи должен составлять не мене 90% без учета цитирования и литературы. Научные руководители требуют не менее 5 актуальных источников литературы: монографии, научные работы (не сайты и не учебники). Пример прикрепле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях .docx
2020-11-23 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё быстро и качественно, автором сделаны все доработки, своевременно вносились поправки, которые возникали в ходе работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения гостиницы в интернете
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы