Создан заказ №2016935
3 мая 2017
Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья для публикации в РИНЦ.
Формат файла: Microsoft Word (.doc или .docx); Формат листа: А4;
Поля: сверху, снизу, справа, слева — 2 см;
Ориентация: книжная, без простановки страниц, без переносов;
Основной шрифт: Times New Roman;
Размер шрифта основного текста: 14 пунктов; Межстрочный
интервал: полуторный;
Выравнивание текста: по ширине;
Абзацный отступ (красная строка): 1,25 см;
Набор формул: использовать редактор формул Math Type 5.x либо Equation 3.0 (шрифт Times New Roman); Рисунки: в тексте статьи, без обтекания;
Рисунки и таблицы помещать за первой ссылкой на них в тексте, в конце абзаца;
Пристатейный библиографический список должен быть составлен в соответствии с последовательностью ссылок в тексте и оформлен по ГОСТ Р 7.0.5-2008;
Ссылки на источник приводятся в квадратных скобках [1, с. 2], в конце предложения перед точкой;
Авторы гарантируют, что представляемая к публикации работа является оригинальной и не была ранее нигде опубликована.
Работа не может быть одновременно отправлена в несколько изданий.
Для проверки оригинальности работы можно воспользоваться сервисами Антиплагиат.ру и text.ru или другими. Т
екст статьи должен быть предварительно отредактирован автором, даты, формулы, имена и фамилии ученых, авторов литературных источников - выверены. Каждая статья должна иметь краткую аннотацию (не более 7 строк), написанную в безличной форме (например, предложено ..., рассмотрено ..., проведен анализ ...) и ключевые слова. Библиографический список не должен быть слишком объемным, источники, используемые в работе не должны быть старше 10 лет.
Минимальный порог уникальности научной статьи должен составлять не мене 90% без учета цитирования и литературы.
Научные руководители требуют не менее 5 актуальных источников литературы: монографии, научные работы (не сайты и не учебники).
Пример прикрепле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях .docx
2020-11-23 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё быстро и качественно, автором сделаны все доработки, своевременно вносились поправки, которые возникали в ходе работы