Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ формирования и поддержания позитивного имиджа на примере Министерства Здравоохранения РФ
Создан заказ №2017300
3 мая 2017

Анализ формирования и поддержания позитивного имиджа на примере Министерства Здравоохранения РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть работы состоит из трех глав: 1. Характеристика имиджа Министерства Здравоохранения РФ 2. Концепция взаимодействия со средствами массовой информации 3. Проблемы в формировании и поддержании имиджа Министерства Здравоохранения РФ Прошу обратить внимание на требовния по поводу объема работы, уровня антиплагиата и наличия сносок внизу страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Анализ формирования и поддержания позитивного имиджа на примере Министерства Здравоохранения РФ .docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая основа 2.1. Понятие и значение имиджа 2.2. Роль имиджа в современном обществе 2.3. Формирование и поддержание позитивного имиджа 3. Анализ формирования и поддержания позитивного имиджа Министерства Здравоохранения РФ 3.1. Исторический аспект формирования имиджа Министерства 3.2. Периоды развития и изменения имиджа 3.3. Методы и инструменты формирования и поддержания позитивного имиджа 4. Оценка эффективности мероприятий по формированию и поддержанию позитивного имиджа 4.1. Анализ результатов опросов и исследований 4.2. Влияние имиджа Министерства на общественное мнение 4.3. Перспективы развития имиджа Министерства 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: В современном информационном обществе имидж является одним из ключевых понятий и ресурсов, используемых организациями и государством для формирования своего общественного образа и представления. Большие усилия и ресурсы направляются на создание и поддержание позитивного имиджа, так как он имеет значительное влияние на мнение общества и отношение к организации или государству. Целью данной курсовой работы является анализ формирования и поддержания позитивного имиджа на примере Министерства Здравоохранения РФ. В работе будет рассмотрена теоретическая основа имиджа, его значение в современном обществе, а также способы формирования и поддержания позитивного имиджа. На примере Министерства Здравоохранения РФ будет проведен анализ его истории формирования, периодов развития и изменения имиджа, а также используемых инструментов и методов для создания и поддержания позитивного имиджа. Кроме того, будут оценены результаты мероприятий Министерства по формированию имиджа, его влияние на общественное мнение и перспективы развития имиджа в будущем. Анализ формирования и поддержания позитивного имиджа Министерства Здравоохранения РФ является актуальной задачей в современной информационной среде, поскольку доверие к системе здравоохранения и его представителям является одним из важнейших факторов успешного функционирования и развития отрасли. Позитивный имидж Министерства способствует повышению доверия общества, эффективному взаимодействию с различными заинтересованными сторонами и достижению поставленных целей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура медиаресурсов интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборация как рекламная технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы