Создан заказ №2017575
3 мая 2017
Актуальность ее изучения состоит в том, что основной задачей маркетологов является влияние на это поведение, и как результат – наука о потребителях приобретает первостепенную важность.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:поведение потребителей (мотивация и личность,ценности,процесс решения покупки ,оценочные критерии)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы «Поведение потребителей». Актуальность ее изучения состоит в том, что основной задачей маркетологов является влияние на это поведение, и как результат – наука о потребителях приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У человека, как у потребителя, существует множество разнообразных потребностей, удовлетворение которых и составляет смысл его поведения.
Основой поведения потребителей является процесс принятия решений, на это решение влияют факторы, как внешние, так и внутренние. Внутренние факторы относятся в основном к психологическим аспектам поведения, что в большей степени влияет на поведение потребителей. Внешние же факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения покупателя.
Процесс принятия решения о покупке состоит из пяти этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.
Критерии оценки покупки потребителями – это конкретные показатели, которые рассматриваются при выборе вариантов. Критерий оценки покупки принимает разные формы в зависимости от потребностей потребителя.
Основными критериями оценки для потребителя являются:
- цена;
- марка;
- страна-производитель.
Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение поведению потребителей;
- рассмотреть факторы, которые на него влияют;
- охарактеризовать факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей;
- изучить этапы процесса принятия решения потребителями;
- проанализировать критерии оценки покупки потребителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность ее изучения состоит в том, что основной задачей маркетологов является влияние на это поведение, и как результат – наука о потребителях приобретает первостепенную важность..docx
2017-05-07 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Раньше срока сделала работу, да и еще работу эту приняли с первого раза! Спасибо Вам огромное!