Создан заказ №2018274
3 мая 2017
Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы: «Проблемы оценки эффективности реализации кампании в рекламе и связях с общественностью». На сегодняшний день она является очень актуальной.
Современное общество уже не просто привыкло к паблик рилейшнз, но и превратило его в эффективно реализующуюся науку и настоящее искусство, которое заключается в достижении взаимопонимания и согласия между разными субъектами жизнедеятельности общества.
Сфера связей с общественностью применяет разные способы коммуникации, которые применяются для информирования и убеждения общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение тех либо иных коммуникаций имеет прямую зависимость от выбранных целей и задач PR-кампании.
Коммуникативную работу в сфере PR мы можем наблюдать и чувствовать на себе буквально каждый день. Сюда можно причислить разнообразные PR-кампании, политического, экономического, или социального характера, которые имеют влияние на мнение общественности. Для достижения своих целей инициатору PR-кампании нужно правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Предмет исследования - понятие, организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью.
Объект исследования – реализация кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью.
Цель - исследование оценки эффективности организации и проведения кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определение понятия, типологии PR-кампании, вопросов ее организации и проведения;
исследование организации и проведения PR-кампании на примере существующих предприятий;
определение эффективности PR-кампании;
определение проблем эффективности реализации PR-кампании и путей их решения;
определение путей совершенствования организации и проведения PR-кампании.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
Основным методом исследования является анализ общедоступных документов PR-кампаний, проводимых существующими предприятиями;
Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.